О проекте
МузМир — инженерно-техническая и прокатно-инсталляционная компания, которая работает в Республике Коми и других регионах России.
• предоставляет в аренду профессиональное оборудование;
• оснащает «под ключ» концертные, театральные, спортивные и презентационные залы;
• берется за райдеры любой сложности;
• продает профессиональное звуковое и мультимедийное оборудование;
• технически обеспечивает и проводят онлайн-трансляции;
• занимается видеопродакшн: препродакшн, продакшн, постпродакшн.
Команда творит грандиозные вещи на площадке и превращает события в нечто яркое и уникальное. Поэтому, когда у МузМира был 25-летний юбилей, об этом нужно было заявить всем!
КОД8 принялся реализовывать задуманное!
Задачи
• Разработать концепцию мероприятия.
• Реализовать PR и маркетинговую стратегию продвижения события.
• Создать дизайн концепцию юбилейного стиля.
• Реализовать работу по видеопродакшн.
• Проработать концепции, запуск и реализация двух конкурсов.
• Подобрать и заказать сувенирную продукции с нанесением юбилейного логотипа.
Решение
Дизайн
Основная идея логотипа 25 лет — это не конец, а лишь часть пути, за которым стоит насыщенная деятельность и множество новых проектов. Символически было решено отразить это с помощью соединения цифры празднования и знака бесконечности, как образ «вечно молодой» компании, идущей в ногу со временем. Более подробно о дизайне мы рассказывали здесь.
PR и маркетинговое продвижение мероприятия
SMM
• На период празднования основное сообщество VK «переодели» в юбилейное оформление. Весь постинг выходил в праздничной стилистике.
• Был разработан контент-план. Выделены ключевые рубрики постинга: история «МузМира», его команда, информация о конкурсе и онлайн-концерте, поздравления от участников конкурса, друзей и коллег. Информация о предстоящих конкурсах и онлайн-концерте.
• Посевы для привлечения участников к конкурсу и приглашения на онлайн-концерт.
Запуск рекламной кампании
- Таргетированная реклама по регионам России.
Запустили 30 объявлений в период продвижения:
— о запуске конкурса;
— анонс с афишей;
— видеоприглашения от артистов;
— старт концерта.
+390 переходов с рекламы.
9.7 / 10 – оценка объявления с максимальным количеством переходов.
2. Наружная реклама.
Разработали и запустили имиджевый ролик на LED-экране возле крупного в городе ТРЦ.
3. Реклама на двух популярных радиостанциях города.
• составили текст, записали и запустили аудиоролик.
Работа со СМИ
С помощью PR-статьи в крупном информационном источнике Республики Коми мы получили еще больший охват аудитории населения, среди которой были потенциальные участники конкурсов и концерта.
Конкурсы
Продумали концепцию конкурса для жителей #ММкрутые25 и артистов Республики Коми #ММзвезды25. Составили его положение и проверили все юридические аспекты.
Для участия необходимо было выполнить простые условия.
Конкурс проводился месяц, в течение которого поздравления публиковались с отметками участников в группе МузМира. Конкурс привлек творческую аудиторию республики, а компания получала классные поздравления и дополнительные упоминания в сети.
Итоги конкурса:
• три музыкальные группы выступят на индивидуальных онлайн-концертах;
• 4 онлайн-концерт стал дополнительным призом для оставшихся творческих коллективов;
• сувенирную продукцию подарили всем участникам #ММкрутые25.
После проведения конкурса мы подводили итоги и поддерживали связь с победителями конкурса.
Видеопродакшн
Снимали, монтировали, согласовывали и снова снимали, и снова монтировали. Получился ролик, который чем-то напомнил хроники 90-х из передачи на НТВ, но получилось круто. Этот же ролик делали в разных вариациях и использовали в рекламной кампании.
— Готовый презентационный ролик.
— Работа на онлайн-концерте.
Подбор сувенирной продукции
Сначала мы провели мозговой штурм — накидали варианты практичных и стильных подарков, которые будут использоваться регулярно. Остановились на нескольких вариантах: рюкзаки, термостаканы, power bank.
Нашли, закупили, привезли. И все это в рамках установленного бюджета. Далее на сувенирную продукцию был нанесен юбилейный логотип компании МузМир.
Онлайн-концерт
Концерт посмотрели более 7 000 человек.
Вспоминали историю компании, поговорили о планах на будущее, познакомили зрителей с частью команды, шутили, и конечно, пели. А еще, на онлайн-концерте выступили известные творческие коллективы: United BIT, Оприход, Кавер-группа COOL JAM.
Результаты
• разработали концепцию события;
• реализовали маркетинговую стратегию продвижения;
• опубликовали более 45 постов;
• отсняли и смонтировали 4 видеоролика (промо, для соцсетей, для постинга);
• создали уникальный фирменный стиль мероприятий;
• провели два конкурса.
• привлекли 108 подписчиков за 4 дня рекламной кампании;
• упаковали 50 подарочных брендированных комплектов (рюкзак,
термостакан, power bank) для участников конкурса, сотрудников и
партнеров компании.
Над проектом работали:
Руководитель проектов: Наталья Никулина
Проектный менеджер: Роза Бебес
Трафик-менеджеры: Марина Лобанова и Дария Безродная
SMM-специалист: Светлана Синьковская
Дизайнер: Полина Хотемова
Видеопродакшн: Злата Курашова и Наталья Султанбей