Решил в тему вебинара поделиться одной фразочкой, которая сэкономила мне кучу времени разборок с различными сервисами. Основная ее идея в том, что бренды любят играться в "ценности", что мол мы несем ценность людям и так далее. На этом собственно и строиться прием, так как ценности это палка о двух концах.
Формула: Я выбрал "ИМЯ БРЕНДА", потому что доверяю "ПОСТАНОВКА ЦЕННОСТИ", когда происходит "ОПИСАНИЕ НЕГАТИВНОЙ СИТУАЦИИ", то это доверие подрывается. Что готовы сделать "ИМЯ БРЕНДА", чтобы восстановить мое доверие?
Пример: Я выбираю Яндекс.Еду, потому что мне важно, когда моя еда доставляется в срок, и я могу благодаря этому планировать день, когда курьер опаздывает с доставкой на 30 минут, то это доверие подрывается. Что Яндекс.Еда готова сделать, чтобы восстановить мое доверие?
Важно, помните, что когда говорите с поддержкой, то напротив вас сидит такой же человек, он != бренд, у него есть скрипты и так далее. Обычно это фраза помогает просто пропустить огромное количество скриптов и\или вас сразу перенаправят на человека, который может продумывать компенсации.
Если будет много лайков, то я могу поискать, где я воспользовался этим приемом :) А ну и если кто-то воспользуется им, то делитесь насколько он успешно помог) Разберем как успешные так и не успешные случаи.
Не забудь подписаться на мой тг-канал https://t.me/psych_enlight 😊