Найти тему
Как Яндекс.Маркет покрывает мошеннические схемы
Дисклеймер: весь пост мнение, которое я сформировал через неоднократное взаимодействие с поддержкой Яндекс.Маркета и столкнувшись с покупкой подделки. Яндекс Маркет совсем скатился. В общем хочется всех предупредить что Яндекс Маркет как сервис очень не удобен, не надежен, и возможно покрывает мошенников. Вот что для вас важно в сервисах агрегаторах продавцов? Лично мне безопасность (а именно, что я куплю не подделку) и хорошая поддержка, которая в сложных ситуациях отписывается не шаблонами. И в итоге я вместо двух этих ценностей получил по губам от Яндекса...
424 читали · 2 года назад
Как нас учат быть удобными?
Продолжаю рассказ про "быть удобным" Прошлый пост. Не секрет, что это начинается с детства и от родителей. Ведь родители чаще всего чувствуют ответственность за своего ребенка, и очень страшно её нести саму по себе, а ещё более страшно нести ответственность за что-то, чем ты не можешь управлять. Поэтому родители и неосознанно начинают придумывать способы сделать ребенка более управляемым. В этом посте я расскажу про верхнего уровня способы, которые работают с 3-5 лет (до этого возраста тоже есть способы сделать удобным, но о них как нибудь потом)...
323 читали · 2 года назад
Быть удобным?
Общество учит нас быть удобным, иначе оно отвернется от нас: кто-то рядом шумит в зале? — Нет, я не буду им делать замечание, иначе начнется скандал и всем вокруг станет неловко. Грубо пошутили на работе? — Нет, не буду говорить, что это неприятно и что со мной так нельзя — назовут конфликтной. Подняли зарплату, но меньше чем просил? — Ну а что, подняли видимо на сколько смогли, а так еще не благодарным покажусь. Единственный в отделе выполнил KPI, но вместо похвалы сказали, что какие-то маленькие KPI у тебя были? — Ну а что, начальнику виднее, возможно реально маловаты...
133 читали · 2 года назад
Кстати, а вы знали, что все чаще и чаще в разных профессиях выделяют значимость коммуникации, лидерства, донесения видения? Вот например исследование по продукт менеджерам hdevcrowd.ru/...m22 В общем меня очень радует рост значимости этих навыков и осознание общественностью, что они чуть ли не главные критерии успешности деятельности. Вкладывать в развитие коммуникации, лидерства, управления отношениями — это вклад в будущее и успех :) Про коммуникации и психологию можно почитать у меня в тг-канале t.me/...ght
186 читали · 2 года назад
Как попасть в клуб переговоров и улучшить soft skills? Анонсирую запись в мой клуб по переговорам и конфликтам. Что такое клуб по переговорам:  Это 3 часа практики решения конфликтов, ведения переговоров и отработки других навыков коммуникации. А также: — Возможность научиться оценивать переговоры со стороны и судить с разных позиций — Нетворкинг — Участие в турнирах — Имеет терапевтический и трансформационный эффект, так как регулярная практика позволяет достигнуть серьезных личностных изменений. Когда клуб собирается: по чт. Первая встреча 22.12 в 20:00 до 23:00 Сколько мест на встрече: до 15 Что там будет: очень много практики Как записаться: hforms.gle/...956
207 читали · 2 года назад
Важность выяснения картины мира человека Студент на ДПО (это где взрослые люди повышают квалификацию или переквалификацию проходят) попросил открыть доступ к тесту, который учитывается в итоговой оценке. При этом сразу написал, что понятное дело не на оценку, а для себя. (Тест проверяется автоматически, и по всем вариантам ответа даются комментарии сразу). То есть проверка теста — не проблема. И я вот о чем подумал, как важно подходить к переговорам итеративно и выяснять картину мира другого человека. Студент своё предложение основывает на опыте прошлого курса, где дедлайны были жёсткие, и даже не предполагает, что у меня может быть другое отношение к этому. При этом, чтобы ему достичь более выгодной позиции, единственное, что нужно было сделать — это написать более короткое сообщение: «добрый день! А можно мне открыть доступ к этому тесту?». И если я говорю нет, то уже что-то там уточнять и спрашивать. А так как будто я заинтересован в том, чтобы у меня было мало автоматов и нужно было проверять много экзаменов 😃. И по сути теперь мне нужно делать лишние действия и говорить, что ваша оценка будет учтена. А если бы я был более ленивый? То человек потерял бы возможность более качественной оценки Помните: выяснение чужой картины мира и последовательность — основа успешных переговоров
213 читали · 2 года назад
Как за 1 звонок, мне вернули всю сумму переплат за интернет
Ситуация Сегодня обнаружил, что у меня в одной из квартир повысили 10 месяцев назад тарифный план за интернет и 2 месяца назад еще раз повысили. Казалось бы, прошло столько времени, и с чего бы мне возвращать деньги и возвращать на старый тариф. Но всего за 1 звонок, мне вернули всю сумму переплат и вернули старый тариф. 👆Разбираю ситуацию 1️⃣ Готовиться к любым переговорам — хорошо. Я за 5-10 минут перед общением успел прочитать базовые кейсы, законы по поводу повышения тарифов, и что оператор обязан делать. 2️⃣ Исходя из п.1 я придумал несколько аргументов на основании их косяков. И воспользовался...
339 читали · 2 года назад
Переговорческий кейс с пояснением
Представьте, вы продукт менеджер (аналитик\маркетолог и т.д.) и вы с руководителем в начале квартала согласовали KPI. Вы хорошо потрудились, и не просто их все выполнили, но и перевыполнили. Вы радостно готовите отчет, в котором показываете свои результаты. И относите (отправляете) своему руководителю. На свой отчет вы от руководителя услышали: "Какие-то маленькие KPI у тебя были" Ответ на кейс: В данном кейсе важно учесть три вещи: 1. Это возможно происходит впервые 2. Возможно руководитель не хотел нарушать вашу границу и он просто не подумал, или не учел, как это можно воспринять со стороны 3...
2 года назад
Сегодня обнаружил, что у меня в одной из квартир повысили 10 месяцев назад тарифный план за интернет и 2 месяца назад еще раз повысили. Казалось бы, прошло столько времени, и с чего бы мне возвращать деньги и возвращать на старый тариф. Но всего за 1 звонок, мне вернули всю сумму переплат и вернули старый тариф. Рассказать, что мне помогло? Отвечу, если будет много реакций. И ваших версий на представленный кейс выше, или версий как бы вы решали вопрос с оператором из этого поста :)
476 читали · 2 года назад
Набор на обучение ко мне!
На курс, который по мнению студентов НИУ ВШЭ лучший в трех номинациях, и самый полезный за все время их обучения. А они получают только 40-50% (в группах по 20 человек), от того что я даю на личном обучении (в группах 3-4 человека). Как я уже говорил, я меняю подход к набору на свои курсы. И сейчас на мой курс можно попасть только через бесплатную консультацию. На ней мы разберем ваши цели, посмотрим как коммуникация в них может помочь, а также продиагностируем ваш уровень по решению конфликтов и в переговорах. Если вы давно хотите ко мне, то вот сразу ссылка Те кто запишутся сегодня — гарантированно попадают на эту консультацию...
2 года назад
Кейс решения конфликта (с разбором ответов)
Кейс: Вы-стажер. Вас наняли в компанию и приставили к опытному сотруднику. Опытный сотрудник видит вас и говорит: "Делай что хочешь, главное ко мне не приставай!" Что бы вы ответили? (свои варианты можете писать в комментах) ❌ Не самые лучшие варианты ответов: ❗️"Пожалуйста, дайте задачу, и я вам не буду мешать" + дополнение "подскажите, а к кому можно будет обращаться". — с любым негативным поведением в свою сторону соглашаться, это опасная дорога, потому что вы даете сигнал, что хотите избежать конфликта, а не решать его. ❗️"Вижу, что вы не хотите работать со мной, подскажите, к кому можно...
1336 читали · 2 года назад
Хм, выгодное предложение. Кажется, мои акции надо начать выстраивать также: УРА, долгожданная скидка на мои консультации! Теперь не 4500, а 4500!
2 года назад