Оказывается, приготовить дома хинкали совсем не сложно. Главное - знать несколько тонкостей и секретов приготовления

215 прочитали
Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала.  Мой муж - большой любитель пельменей.

Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала.

Мой муж - большой любитель пельменей. Но однажды, находясь в компании своего хорошего приятеля, грузина по национальности, случилось ему отведать прекрасных хинкали. С тех пор он потерял покой, а вместе с ним его потеряла и я, так как он изводил меня просьбами срочно узнать, как готовить эти самые хинкали, и сделать ему их сразу сто тысяч миллионов.

Пришлось мне звонить супруге того самого приятеля и просить рецепт. Оказалось, что готовить хинкали не так уж и сложно, главное - знать несколько тонкостей и секретов. Мало того, что нам безумно понравился результат моих трудов, я была в восторге от самого процесса. Это какая-то медитация.

Делюсь с вами рецептом.

Что же нам понадобится?

Ингредиенты:

Мука пшеничная - 500 Грамм

Вода охлажденная - 250 Мл

Говядина с жирком - 600 Грамм

Лук - 1 крупная головка

Зира - 1 Чайная ложка

Перец красный - 1 Чайная ложка

без горки

Вода холодная - 450-500 мл (для начинки) 

Кинза - 1 небольшой пучок

Приготовление:

Для теста просейте муку на рабочую поверхность, сделайте в центре углубление, добавьте воду и соль. Постепенно смешивайте муку с водой. Соотношение муки и воды 2:1. Замесите тугое тесто. Накройте его и оставьте в холодном месте. Тем временем сделаем начинку. Мясо перекрутите в мясорубке. Измельчите лук и кинзу, добавьте к мясу. Посолите по вкусу, добавьте перец и зиру. Фарш хорошо вымесите руками. Чтобы начинка для хинкали была сочной, в фарш необходимо добавить достаточно большое количество воды. После добавления 450-500 мл воды фарш еще раз тщательно вымесите и поставьте в холодное место на полчаса. 

Из теста скатайте колбаску и разрежьте на равные 15-16 кусочков. Каждый кусочек раскатайте в тонкую лепешку величиной с блюдце. В центр лепешки положите 1-1,5 ст. л. фарша, соберите тесто складками по кругу по стандартному принципу лепки хинкали. Сожмите складки в центре, прижмите плотно, так чтобы во время варки не вытек бульон. Часть длинного хвостика отрежьте ножом. Вскипятите воду, посолите. Размешайте воду так, чтобы начался водоворот. Опускайте хинкали по одному и продолжайте помешивать, чтобы они не слиплись. Варите на сильном огне в течение 15-20 минут, пока они не всплывут хвостиками вниз. Достаньте хинкали с помощью шумовки, посыпьте черным перцем и подавайте к столу. Едят хинкали руками, держа за хвостик. Осторожно откусывают сбоку и выпивают мясной бульон, хвостик оставляют. Но мой муж не приемлет такое расточительство, поэтому съедает и хвостик.

Вот и всё. Вкуснейшее национальное блюдо. Обязательно попробуйте приготовить.

А теперь хочу поделиться с вами своим новым творением.

Бывает ли у вас такое, что фантазия заканчивается, и вы просто не знаете, что сегодня приготовить поесть? Именно для вас я создала книгу "Я знаю, что приготовить. Рецепты для ленивых хозяек". Это практическое руководство "Как не остаться жить на кухне". С данной книгой вы на 21 день сможете больше не ломать голову. Ежедневное меню представлено 4 блюдами (завтрак, обед (суп), перекус (салат) и ужин), приготовление которых отнимет у вас минимум времени, кроме того для каждого дня расписан состав продуктов, что поможет вам легче ориентироваться и заранее запланировать меню на следующий день. Просто выбирайте любой вариант из 21 и готовьте. Благодаря этим рецептам у вас освободиться масса времени, которые вы сможете посвятить себе. 

Книгу можно скачать на официальном сайте Ридеро по ссылке: https://ridero.ru/books/ya_znayu_chto_prigotovit_recepty_dlya_lenivykh_khozyaek/

Буду очень рада, если этот сборник окажется для вас интересным. Я очень старалась.

Надеюсь, что моя статья была для вас полезной. Будьте здоровы и приятного аппетита.