Приветствуем, на связи Таппер клауд.
Мы представляем собой облачный сервис для кафе и ресторанов, поэтому не понаслышке знаем о проблемах возникающих внутри ресторанного бизнеса.
В данной статье мы рассмотрим причины негативной реакции клиентов и её исправлении и предотвращении.
Чаще всего посетители выливают свой негатив из-за один из следующих факторов:
- Качество сервиса;
- Качество еды.
Большая часть негативных реакций, конечно же, приходится на сервис внутри ресторана. Из-за плохой обстановки, некачественного и медленного сервиса ресторан теряет свою прибыль и уменьшает средний чек, а также шанс возвращения посетителя еще раз, а официант, в свою очередь, теряет чаевые. Чаще всего это возникает из-за высокой загруженности официантов в часы пик у самого ресторана и невозможностью быстро подойти к посетителям, чтобы принять заказ или закрыть счет. Некоторые решают эти проблемы с помощью автоматизации кафе, или внедрением облачных сервисов для ускорения процесса обслуживания.
Какие наиболее часто встречаемые ошибки в сервисе можно было бы выделить?
- Недостаточно теплое приветствие. Персонал встречает посетителя сухо, без эмоций, или же слишком бегло, не уделив той степени внимания, которой было бы достаточно для него достаточно.
- Отсутствие взгляда в глаза посетителям заведения. Зрительный контакт очень важен, он дает понять, что посетителя заметили, а также что он важен. Отсутствие такого контакта очень ослабляет контакт, клиенту может показаться, что он не важен для заведения и вряд ли он снова вернется к вам.
- Покинутые и забытые гости. Очень частой проблемой при полной загруженности заведения являются гости, которые очень долго ждут когда к ним подойдут или рассчитают их, чтобы уйти. Из-за данной проблемы появляется большое количество негатива со стороны посетителей.
- Недостаточно теплое прощание. Как и в случае с приветствием, зачастую официанты сухо прощаются с посетителями, а как известно, больше всего запоминаются начало и конец, если и то и то не оставило особо впечатления, то очень маловероятно, что гость вернется к вам снова.
Со своей стороны мы можем предложить решение данной проблемы с помощью облачных решений для кафе. Наш сервис позволит автоматизировать процесс получения заказов, а также закрытия счёта, что позволит предотвратить возникновение негатива со стороны посетителей в часы пик.
Внедрение облачной автоматизации ресторана позволит вам:
- увеличить количество отзывов о вашем ресторане
- позволит вам радовать ваших официантов безналичной оплатой чаевых
- увеличить скорость обслуживания с помощью наличия Qr-кода для оплаты
- повысить лояльность посетителей с помощью увеличения скорости обслуживания
и всё это не потребует дополнительных вложений с вашей стороны. Подробнее о Tapper можно узнать кликнув по ссылке.