Найти тему
Tapper

Что злит любого гостя и как это исправить

Приветствуем, на связи Таппер клауд.

Мы представляем собой облачный сервис для кафе и ресторанов, поэтому не понаслышке знаем о проблемах возникающих внутри ресторанного бизнеса.

В данной статье мы рассмотрим причины негативной реакции клиентов и её исправлении и предотвращении.

Чаще всего посетители выливают свой негатив из-за один из следующих факторов:

  1. Качество сервиса;
  2. Качество еды.

Большая часть негативных реакций, конечно же, приходится на сервис внутри ресторана. Из-за плохой обстановки, некачественного и медленного сервиса ресторан теряет свою прибыль и уменьшает средний чек, а также шанс возвращения посетителя еще раз, а официант, в свою очередь, теряет чаевые. Чаще всего это возникает из-за высокой загруженности официантов в часы пик у самого ресторана и невозможностью быстро подойти к посетителям, чтобы принять заказ или закрыть счет. Некоторые решают эти проблемы с помощью автоматизации кафе, или внедрением облачных сервисов для ускорения процесса обслуживания.

Какие наиболее часто встречаемые ошибки в сервисе можно было бы выделить?

  1. Недостаточно теплое приветствие. Персонал встречает посетителя сухо, без эмоций, или же слишком бегло, не уделив той степени внимания, которой было бы достаточно для него достаточно.
  2. Отсутствие взгляда в глаза посетителям заведения. Зрительный контакт очень важен, он дает понять, что посетителя заметили, а также что он важен. Отсутствие такого контакта очень ослабляет контакт, клиенту может показаться, что он не важен для заведения и вряд ли он снова вернется к вам.
  3. Покинутые и забытые гости. Очень частой проблемой при полной загруженности заведения являются гости, которые очень долго ждут когда к ним подойдут или рассчитают их, чтобы уйти. Из-за данной проблемы появляется большое количество негатива со стороны посетителей.
  4. Недостаточно теплое прощание. Как и в случае с приветствием, зачастую официанты сухо прощаются с посетителями, а как известно, больше всего запоминаются начало и конец, если и то и то не оставило особо впечатления, то очень маловероятно, что гость вернется к вам снова.

Со своей стороны мы можем предложить решение данной проблемы с помощью облачных решений для кафе. Наш сервис позволит автоматизировать процесс получения заказов, а также закрытия счёта, что позволит предотвратить возникновение негатива со стороны посетителей в часы пик.

Внедрение облачной автоматизации ресторана позволит вам:

  • увеличить количество отзывов о вашем ресторане
  • позволит вам радовать ваших официантов безналичной оплатой чаевых
  • увеличить скорость обслуживания с помощью наличия Qr-кода для оплаты
  • повысить лояльность посетителей с помощью увеличения скорости обслуживания

и всё это не потребует дополнительных вложений с вашей стороны. Подробнее о Tapper можно узнать кликнув по ссылке.