Найти тему
169 подписчиков

Поворот в болезни. Витамины, микроэлементы, лекарства

Несколько лет после начала болезни я жила безо всякого лечения. Поворот в моей болезни произошел, когда я попала к врачу Пенкиной Анне Евгеньевне. Анна Евгеньевна – гинеколог-эндокринолог. Она обратила внимание на мое общее состояние, вылечила анемию. Оказалось, что моему состоянию можно помочь. Анна Евгеньевна лечила меня БАДами, которые помогли мне почувствовать себя лучше. Это были витамины на основе растительных экстрактов («Виталайн»). Анна Евгеньевна прописала мне Магне Б6. Также Анна Евгеньевна сделала мне анализ в центре Скального. Этот анализ делается по волосам и показывает, каких микроэлементов человеку не хватает. Я пропила микроэлементы и почувствовала себя лучше. Впоследствии я еще не раз обращалась в этот центр.

Терапевт прописал мне нобэн – препарат, который также помог мне чувствовать себя лучше. Еще я принимала энерион – препарат также мне помогал в периоды усиления астении.

Я считаю, что Анна Евгеньевна хорошо подготовила меня к двум моим беременностям, которые случились одна за другой.

Я могу сделать вывод, что витамины и микроэлементы помогают в лечении астении, помогают чувствовать себя лучше.

Несколько лет после начала болезни я жила безо всякого лечения. Поворот в моей болезни произошел, когда я попала к врачу Пенкиной Анне Евгеньевне. Анна Евгеньевна – гинеколог-эндокринолог.

#астения #лечение астении #лекарства от астении