Найти тему

Прокламация Интенсионала

Валерий Дроздов
Администратор
  · 14 марта 2020 г.  ·
Преемствует странице ИнтеционалИнтенционал
25 сентября 2017 г. ·
Валерий Дроздов
4 ч
Прокламация Интенсионала. Архистам.
Настала пора лучшим лучьдям отказаться от последнего идолослужения - служения миру. Отказаться от рабства ощущениям как источнику знания и эстетики. Служение миру - рес-лигия, служение вещам, потребительщина, рассроченный взаимный каннибализм вещами ради чечевичной похлебки. Пресмыкательство перед телесным, пресмыкательство духа перед телом. П ора отказаться от догмата существования внешнего мира, особенно - вещного. Он - вешатель, не самый важный момент в бытии человека, которая есть неизбежно свободная творческая деятельность. Пора отвернуться от рес-ализма и вечного вещепоклонства, подло названного "жизненныым миром" европейской философии - трагического дуализма "рес когитас и рес экстенсиа" – мы не для мира сего. Имя им - Рекс и рекс--публика, рес-публика. Мы не эпоха или век. Мы не имеем прошлого, кроме будущего наших предтеч.. Мы на-стоящее и только стОящее в со(около)временности. Мы - эон, вечность, а не вечная редукция. Мы - трансдукция, а не традуктивность математики. Мы транс-дикция вечных диктов. Мы - транс-диция, а не традиция. Мы - транс мира, а не его интер. Мы не имеем будущего кроме вечности. Мы не маргиналы или сециссионеры, не утописты. Мы транстемпористы. Мы - терминалы, ненавидящие ограниченность терминов и ставящие термы. Мы создаем не реальности, а реалии, укорененные в часто разбросанных что, где, когда и кто, что неразъединимо. Всё - ре-ально!, а не б-анально. Пришла прима, а не секунда, когда мы произнонсим — ВСЁ! РЕ--ально! И в этом - отзвуки ре-волюций против фооррор и демор (вклюая демос и его де-монов), и ре-акций терра-ристов. Жизнь всё более становится экстенсиональной, географичной, пустой графикой границ по гео, связанной более с инфраструктурами, что порождает ультраструктуры, эксцессии экс-цессов, включая постструктурализм, а не система, высшая из которых - личность в зрелости Пора не только повзрослеть, как это считается с Просвещением, но и стать зрелым, родителем не столько Другого, но Иного, прежде всего — себя самого как Иного, обернуться и обратиться, стать Самим Собой, ИнАком. Пора перейи к интенсивной жизни, Мир для нас умер. Он и сам при последнем издыхании, жаждет крови и трупов в экстенсивной борьбе политики и геополитики, глобализма, а не евразийского планетаризма. С людей интенсивных, творческих, сдирают три шкуры и выганивают ведра пота, если не крови, в доказательство неизбежности тела. Пора понять: бытие не как до сих пор, где-то вовне, в навязанном теле, а в свободной плоти, в бытие Самим Собой, в том, что подспудно понимает русский человек испокон века - в истинной жизни, превращающей ее в житие, в деЯтельности. Жить не обязательно. Житийствовать, то есть бытийствовать, обязательно, а не необходимо, чем принуждают экстенсивники и экс-статики. Другие истины, не просветляющие жизни в деятельность, означающую деяние, мертвы и несут мертвечину. Необходимо заявить не только права гражданина или человека, а права личности как глубинное проявление его свободы, всегда проявляющейя в свободе творчества и на ней основанной, — не тварчество, товарчества и товарщество. Добровольные лохи - не те, кого просто обманывают по уродливому проявлению уродливой, объективистской науки, технологиями, политическим и культурным, а свободно отказавшиеся от этой игры, не соблазняющиеся возможным успехом и выигрышем, убогим человеконенавистническим "с-часть-ем", всегда основанным на несчастьи других и оставляющих всех на игралище участи. Мы должны осознать себя э-лохами, творцами, во множественном числе определенными Библией наравне с Яхве. Их пытаются извратить в Аллаха - всетворца. Но элохи принимают в свои ряды и богов, если они и насколько они освобождают "для", и а-теистов, — не отчуждают и не подавляют. Настает восьмой день творения. Мы должны понять современную архаику, неизбежно следующую за неизбежным варварством и милитаризмом цивильных цивилизаций, экстремистски разрушающих культуру, как новое Архе, исток, стать его Стохейном, а не стихией. Экстенсия неизбежно порождает экстремизм упрощающих, все объясняющих и всё обещающих идеологий. Но опереться на видовое, единственное качество, а не только свойство человека, Свободу, экстенсивно разрываемую на свободу "от" и свободу "Для", без "чрез" и "через", часто определяемую и заменяемую "пере-живаниями" Интенсивник инту-итивен прежде всего. Он -- фриберал, берет на себя всю ответственность за свой выбор, доводя его свободу до предела - свободного творчества как способа своего бытия, и только это - бытие. Быть-тие, а не только бы-тие. Это - его ре-альность, ре-алюция. От экстенсии надо перейи к интенсии и господству интуиции (в России часто мистической, как познание тайного) от предшествующего - инстинкта и интеллекта как средств. Дух освободиться от богословской, сциентословской и объективистской необходимости, сведенной к объективности, ради которой даже разрушили не только субъективность и субъектность, но и авторство, которое надо только возвысить до аутор-ств на основе не ущербной автономии (Кант), а аутономии. Объективность - просто в экстенсиональности не оснознанная и не контролируемая предметность, и совместная предметность, оторванная от творца ее и ему противопоставленные в отчуждении, — источник всяческого отчуждения в экстенсионалности. Интенсиональность должна лишь по свободе опредмечиваться и контролировать ее как средства Средства новой свободы. Маркс считал непредметное существо невозможным. Мы невозможны, мы реальны сами, а потому и действительны своей деятельностью. Человек вообще в сути существо невозможное и невозможного. Государства экстенсиональны по отношению к цивилизациям, цивилизации - по отношению к культурам, культуры-к духу дух- к его творцам. Мы не государство (Хлебников), мы Империя времени, собиравшаяся многими издревле и мы должны их возродить. Мы не имеем территории и государственности, мы ан-архчны, не имеем оснований вовне. Мы не артисты жизни. Мы архисты. Идет растекание все дальше на окраины экстенциональности; торжествует агрессивная обитательщина неизбежно несущая регресс и регрессиональность, стремление к смерти, Танатосу, что есть Эпоха Вырождения и Деграданс, стремление к концу. Надо любить муки и радость рождения, любви деятельной во всех смыслах, быть радикальными и последними сократиками, не только родовспомогающими другим, но прежде всего - своему рождению творчества и его зачатию. Хищные обитатели стремятся экстенсионально, эксплуататорски и эксплутократорски господствовать над Жильцами (Мир умир! М., 2009), то есть интенсионалами. Но они есть мертвечина и господство мертвого над живым и род-ждающим, Рад(ость)-ждающим. Мы не ждем, мы ждаем. Необходимо преодолевать глобальную экстенсиональнсоть, объединиться явно или виртуально. в Интенсионал. Провозгласить интенсию основой и глубинной интуицией. Мы никто, ничто, нигде и никогда. Мы требуем: Всё! Всем! Всюду! Всегда! Мы начинаем не с бытия и не с ничто, не с "Он-То" или ОН то", что неизбежно онтотеологизм, онтототальность и онтототалиитаризм. Ничего внешнего нет! Есть только внутреннее! Наш лозунг - от Sola fide-к
- Sola Ipse , мы обретаем то, что только я могу сделать, и не боимся переступить порог ада, чтобы извлечь неблагословенное новое. Мы - становимся солью земли, а не её прасолами. Мы всё воспринимаем с солью, а не с ее граном. Мы - Соль СолЬнца, а не полуденница Ницше. Мы еще в сумерках, но не во мраке и не свете фидеизма и сциенттизма Просвещения. Вокруг нас будут вращаться планеты. Была эпоха веры, была эпоха Надежды, постсеуклярная, рациональная. На-стает на-стоящее, эпоха любви, но это - эпоха лю-бы-тия — Урги. Как раньше были деми-урги, металл-урги, драмт-урги, хир-урги, тел-урги и те-урги. Нет любви без деятельности, не любви без действия, не действий без любви (империализм), а любви как деятельности, не себялюбия и самолюбия, а основательной любви к себе и надежды на себя и веры в себя. Это - софос, мудрость не для мира сего, фило-софия как пойэсис деятельности, а не только господствовавших работ, трудов и действий. Философия гонимая, философия воинствующая, философия плененная должна стать средоточием ре-лигии, науки и искусства, фил-не (о) софией. не платонической филостью первого интенца вертикали, в которой предчувствовалась интенсивность. После человекосущества, индивида, индивидуальности, настает время люб-дей, ли-дей, а не лицедеев или имиджевых персонификаторов, лиц-дей, как я-вленности личности, сердцевина которой - ее ликность, беспредельность. От мыщления как корня достаточного основания (Гегель), Воли (Шопенгауэр) Сознания (Гуссерль) - к их основе, синтезу и условию осуществления -- бытию как деятельности как беспредельного творчества. Мы - Урги, в преемство и осуществление гоников геников и геенников; как раньше были теллурги (особенно характерные для Руси)деми-урги (горщечники), драмат-урги, металл-урги, хир-урги и те-урги. Мы им наследуем, поскольку к делу можем прложить наследство как жизнь, а не как мертвое. Мы не должны бояться за себя, мы терминалы, а не маргиналы, способные существовать на границах и разломах существования, где экстенсиональная погоня за существованием дает сбой. Надо осознать глобальное состояние как Новую Архаику, от которой путь - к Новой и последней Классике, классике соответствия человека своей деятельости. В подобных условиях Афины создали союз свободных субъектов, Архэ, хотя и поддались на лидерство, но воплотили его внутри в Античную Классику. Не поддадимся же на экстенсиональное лидерство, объединимся в свободное интерриториальное и интеррториальное, а также вне фоби-ральне, ин-демосичное и Архэ.- объективность, а не потому, что объект. Мы субъективны более, чем субъектность или субъект. Пусть другие рассказывают, показывают и доказывают. Мы - стоим на Своем. Мы то Само, что Собой разумеется. Мы - Самое Само. Мы должны (но не должники) стать архэ-ологами и архэ-текторами на пути к Новой Классике, суть которой соответствие своей деятельности. Стань Собой! Приди в Себя! Всё ре-ально! Само - ре-альнейшее! С-У-(т)ществуешь? Будь! Виртуальная группа Авангарх.Валертй Дроздов
;
MESSENGER
Интенционал
Страница литературы и философии. Поиск новых идей для человечества и каждого человека