Я прилетел в Алматы 10 апреля. Обратные билеты были на 20.
Сегодня уже 17 мая, а я все в Казахстане))
Одной из причин приезда была просьба Арсена Кусаинова, основного учредителя группы компаний, куда входят бренды Альхадайя, Доромарин и Рич Нейчер, провести чек ап и оптимизацию системы продаж, которая была нами построена в компаниях холдинга еще в 2017 году…
Вторым поводом прилета была давняя договоренность с Константином Боковым - основателем инжиниринговой компаний “ЭНСИ” и “Порше Бизнес Клуб Казахстан“ провести живое мероприятие для его клуба в Алмате. Но в 20 году это сделать помешала пандемия, и и было решено реализовать это в апреле , тем более как раз открыли все границы.
НО, что-то “пошло не так”))))
Я думал сча быстренько прилечу, быстренько все сделаем и быстренько улечу! По факту дела пошли - гораздо быстрее, динамичнее и, с моей точки зрения, правильнее.
С Костей, вместо одного мероприятия, мы провели уже 3. Также планируем продвижение на Узбекистан. Каждую субботу мы поднимаемся на Горельник и эти походы уже переросли в некую пеше-бизнес тусовку, где и прибавляется и здоровье, и растут бизнес контакты.
Ну и параллельно мы с Арсеном тоже “натворили делов” в одной из его компаний.
По приезду мы решили поставить цель - удвоение продаж всего холдинга. Для выбора модели масштабирования выбрали одно из направления холдинга - компанию “Доромарин”.
И вот что мы сделали…
1. Привели уже существующий регламент в соответствии с реалиями сегодняшнего рынка
2. Отобрали фокус группу – 3 средних менеджера
3. Обучили и потренировали их работать по новому регламенту
4. Установили показатели и отчетность
5. Установили контроль за соблюдением регламента
6. Вывели показатели на график статистик.
Ну и вот какие результаты на 1 мая получили (графики смотрите ниже):
Начали мы со средней конверсии - 16% И вывели ее за 3 недели в среднем у всех менеджеров на 37%, то есть увеличили конверсию более чем в 2 раза.
Также поработав со средним чеком, мы увеличили его, также в среднем значении на всех менеджеров, на 46% от начального показателя.
Модель готова и проверена! С четкими регламентами и показателями. Сейчас начали работать по такому же алгоритму с другой компанией холдинга - “Альхадайей”. Ну а далее - масштабируем модель на всю группу компаний. В общем, работа в Казахстане кипит!)) Ну и как минимум моя конверсия в эффективность стала точно Х2))
Кстати, пока я пару месяцев еще в Алмате - могу сделать чек ап (диагностику) отдела продаж вашей компании с дальнейшей разработкой дальнейшей стратегии масштабирования. Если что - пишите в личку…
Такие дела…
Всем Х2 конверсии! Обнял)
#бизнес
#консалтинг
#Казахстан
#продажи
#конверсия