Найти тему

Что такое MVP в онлайн-школах и почему он так важен (Часть 1 - Придумываем MVP)

До запуска курса вы находитесь на этапе стартапа. Главная задача стартапа, как этапа бизнеса, — это поиск жизнеспособной рабочей модели.

MVP — это как раз (Minimum Viable Product) — минимально жизнеспособный продукт. Его задачей является создание продукта с минимальными усилиями, предложение его клиентам и после доработка. MVP поможет протестировать жизнеспособность вашей гипотезы.

Два главных принципа при реализации MVP:

  • скорость — вам нужно как можно быстрее убедиться, что в выбранной вами теме есть деньги;
  • дешевизна — убедиться в этом нужно как можно дешевле.

Чтобы быстро и дешево протестировать нишу, необходимо составить первую версию инфопродукта. Это могут быть:

  • платные консультации
  • платный мастер-майнд на 5-10 человек
  • платная лекция / вебинар / мастер-класс
  • мини-курс
  • предпродажа курса.

Предложите эти продукты аудитории эксперта и проанализируйте спрос. Если подписчики заинтересованы и хорошо покупают MVP, то можно переходить к разработке курса. А если же никто не готов покупать у эксперта в таком виде, то нет смысла начинать всё остальное…

В случае выбора первичного продукта, если у вашего эксперта есть какая-то идея, но нет большой аудитории или он еще не признан, как эксперт в этой теме, то ваша задача продать консультацию.

Если у вашего эксперта уже есть какая-то аудитория и есть продукты на другую тему, а вы хотите запустить новую тему, то ваша задача продать участие в мастер-майнде. В нем вы сможете обкатать новый курс на группе, в которой сделаете первые 5-10 кейсов, пока идет подготовка основного курса с вебинарами (автовебинарами) и всем остальным. Таким образом у вас за это время появится клиентский опыт.

Эта же рекомендация для тех экспертов, у которых аудитория есть, но опыта преподавания еще нет.

Если у вас уже есть и курсы, и аудитория, и всё хорошо, то пробуйте предлагать предпродажу нового курса.

Часть 2 - Реализуем MVP выйдет уже 26 мая. Подпишитесь на канал чтоб ничего не пропустить.

Может быть интересно:
Как понять что ваш продукт именно то, что сейчас нужно рынку
Как правильно анализировать конкурентов в инфобизнесе

Было полезно? Поделись с другими!

-2

Вы начинающий технический специалист и нужна практика по настройкам? Или не хватает проектов для оформления кейсов? Приходите в ТЗшки. Наберетесь опыта и сформируете кейсы за короткий срок. Подробнее по ссылке clck.ru/ggGhM

Если вы запускаете онлайн проект и не знаете с чего начать, или вам нужна консультация по конкретным задачам, обращайтесь.

Сделать это можно любым удобным способом:

Кристина-технический специалист онлайн-школ
ВК vk.me/krista_ap
Телеграм @krista_ap
89966906964
Ватсап Кристина

Наталья-маркетолог, таргетолог, спец по автоворонкам
Телеграм @Nat_Asm
89181202846
Ватсап Наталья