До запуска курса вы находитесь на этапе стартапа. Главная задача стартапа, как этапа бизнеса, — это поиск жизнеспособной рабочей модели.
MVP — это как раз (Minimum Viable Product) — минимально жизнеспособный продукт. Его задачей является создание продукта с минимальными усилиями, предложение его клиентам и после доработка. MVP поможет протестировать жизнеспособность вашей гипотезы.
Два главных принципа при реализации MVP:
- скорость — вам нужно как можно быстрее убедиться, что в выбранной вами теме есть деньги;
- дешевизна — убедиться в этом нужно как можно дешевле.
Чтобы быстро и дешево протестировать нишу, необходимо составить первую версию инфопродукта. Это могут быть:
- платные консультации
- платный мастер-майнд на 5-10 человек
- платная лекция / вебинар / мастер-класс
- мини-курс
- предпродажа курса.
Предложите эти продукты аудитории эксперта и проанализируйте спрос. Если подписчики заинтересованы и хорошо покупают MVP, то можно переходить к разработке курса. А если же никто не готов покупать у эксперта в таком виде, то нет смысла начинать всё остальное…
В случае выбора первичного продукта, если у вашего эксперта есть какая-то идея, но нет большой аудитории или он еще не признан, как эксперт в этой теме, то ваша задача продать консультацию.
Если у вашего эксперта уже есть какая-то аудитория и есть продукты на другую тему, а вы хотите запустить новую тему, то ваша задача продать участие в мастер-майнде. В нем вы сможете обкатать новый курс на группе, в которой сделаете первые 5-10 кейсов, пока идет подготовка основного курса с вебинарами (автовебинарами) и всем остальным. Таким образом у вас за это время появится клиентский опыт.
Эта же рекомендация для тех экспертов, у которых аудитория есть, но опыта преподавания еще нет.
Если у вас уже есть и курсы, и аудитория, и всё хорошо, то пробуйте предлагать предпродажу нового курса.
Часть 2 - Реализуем MVP выйдет уже 26 мая. Подпишитесь на канал чтоб ничего не пропустить.
Может быть интересно:
Как понять что ваш продукт именно то, что сейчас нужно рынку
Как правильно анализировать конкурентов в инфобизнесе
Было полезно? Поделись с другими!
Вы начинающий технический специалист и нужна практика по настройкам? Или не хватает проектов для оформления кейсов? Приходите в ТЗшки. Наберетесь опыта и сформируете кейсы за короткий срок. Подробнее по ссылке clck.ru/ggGhM
Если вы запускаете онлайн проект и не знаете с чего начать, или вам нужна консультация по конкретным задачам, обращайтесь.
Сделать это можно любым удобным способом:
Кристина-технический специалист онлайн-школ
ВК vk.me/krista_ap
Телеграм @krista_ap
89966906964
Ватсап Кристина
Наталья-маркетолог, таргетолог, спец по автоворонкам
Телеграм @Nat_Asm
89181202846
Ватсап Наталья