Продолжение подборки интересных фактов о играх.
С прошлой частью вы можете ознакомиться здесь:
Задержитесь на некоторое время и ознакомьтесь с этими 20 из 100 фактов о ваших лучших игровых моментах!
41. Детективное агентство Пинкертона пыталось подать в суд на Rockstar Games после выхода Red Dead Redemption 2.
Во-первых, да, они действительно были настоящим детективным агентством во времена Дикого Запада в США.
Мы не можем сказать, были ли они такими злодеями, какими их представили в Red Dead Redemption 2, но родительская компания детективного агентства, похоже, так не считает.
Они подали в суд на Rockstar Games за то, как коварно их изобразили, но в итоге отказались от иска и урегулировали вопрос в частном порядке.
42. В руководстве к игре Super Mario Kart игрокам рекомендовалось жульничать и смотреть на экраны друг друга, чтобы получить преимущество!
Конечно, это было во времена больших и толстых ЭЛТ-телевизоров, поэтому не видеть, что делает другой игрок, было практически невозможно.
Тем не менее, концепция "обмана экрана" была объявлена вне закона геймерами с тех пор, как были созданы многопользовательские игры!
Мы полагаем, что Nintendo просто смирилась с тем, что игроки будут видеть, что делают их друзья, и решила дьявольским образом поощрять такие отвратительные действия.
43. В игре Borderlands 2 существует более 17 миллионов видов оружия, которое можно использовать.
Честно говоря, довольно досадно видеть, что в игру удалось впихнуть только 17 750 000 единиц оружия, учитывая, что в Borderlands 2, по слухам, было 87 миллиардов стволов!
Шутки в сторону, это совершенно безумная цифра, и именно такие возможности привлекают людей снова и снова возвращаться к серии Borderlands.
44. Изначально The Sims задумывалась как симулятор архитектуры.
Возможно, если бы это было так, я бы не потерял все эти годы своей жизни.
The Sims сначала был помещен в игру, чтобы игроки могли видеть, как на самом деле будут функционировать созданные ими дома.
Однако после этого разработчики поняли, что сами симы гораздо интереснее, чем простой архитектурный симулятор.
К лучшему или худшему, но в конечном итоге основное внимание в игре было сосредоточено на забавно звучащих людях, которые чаще всего умудряются сжигать свои дома дотла.
45. Когда Sonic the Hedgehog 2 была выпущена в США, в английском переводе руководства был слишком упрощен сюжет игры.
Мы точно не знаем почему, но в английском руководстве просто утверждалось, что события Sonic 2 происходят на том же острове, что и в предыдущей игре, в то время как на самом деле он просто прилетел на своем самолете на новый остров и продолжил бегать по нему.
История второго игрового персонажа, Хвоста, также была изменена, чтобы заявить, что он всегда смотрел на Соника с детства, в то время как в игре он впервые встречает его, когда Соник высаживается на его острове (где и происходит действие игры).
Каковы бы ни были причины, расхождения в истории игровой вселенной были устранены в 1999 году с выходом Sonic Adventure на Dreamcast.
46. Пакман чуть не был продан в США как Puck-Man.
В последний момент название было изменено на Pac-Man, так как существовали опасения, что подростки будут оттирать часть буквы "P", превращая относительно невинное название в нечто смехотворно непристойное.
Некоторые утверждают, что название "Человек-шайба" изначально было выбрано для международной аудитории из-за его схожести по форме с хоккейной шайбой.
Однако на самом деле оно похоже по звучанию на "паку-паку", что в переводе с японского означает "чомп-чомп".
47. Первая игра Battlefield была создана четырнадцатью людьми.
В наши дни над видеоиграми работают команды из тысяч человек, но в 2002 году, когда вышла игра Battlefield 1942, это было далеко не так!
Несмотря на то, что за игрой стояла такая маленькая команда, многие поклонники серии вспоминают Battlefield 1942 как лучшую игру, хотя она была намного проще, чем современные итерации.
Забавный факт: разработчики Battlefield 1942 первоначально предложили игру Nintendo в качестве эксклюзива для GameCube, но Nintendo отказала им, поскольку в то время у них не было планов по организации сетевой игры!
48. Кэрри Фишер, единственная и неповторимая принцесса Лея, озвучивала часть игры Dishonored.
Неожиданный ход, учитывая известность Фишер, Bethesda Softworks решила спрятать ее голос в качестве своего рода пасхального яйца.
В главном городе Dishonored, Дануолле, по всему городу установлены динамики, из которых постоянно звучат предупреждения, пропаганда и так далее.
Если вы случайно убьете человека, который обычно делает эти объявления, персонаж, озвученный Кэрри Фишер, заступит на сцену и сделает эти объявления вместо вас!
49. Была экранизация "Принц Персии: Пески времени", но она настолько ужасна, что лучше просто забыть о ее существовании.
Нет, серьезно, даже не пытайтесь его смотреть, что очень обидно, учитывая, что им каким-то образом удалось заполучить Джейка Джилленхола на главную роль!
Адаптации видеоигр редко оправдывают шумиху вокруг них, что, к сожалению, и произошло с этим ужасно белым (ни одного ближневосточного актера) фильмом, действие которого происходит в альтернативной реальности средневекового Ирана.
Еще более прискорбно то, что он запятнал имя одной из лучших игр начала 2000-х годов.
50. Хидео Кодзима использовал кирпичики Lego, чтобы помочь своей команде создать Metal Gear Solid.
Когда в 1998 году вышла игра Metal Gear Solid, она навсегда изменила мир видеоигр.
В то время разработка игр в 3D была относительно новой концепцией, и команде, создававшей игру, было трудно представить, как будут работать углы обзора камеры.
Они придумали уникальное решение: сначала создать различные игровые уровни из кирпичиков Lego, а затем снять их на камеру, что позволило разработчикам создать более реалистичные ракурсы!
51. Age of Empires II также была выпущена для PlayStation 2.
Консольные версии стратегических игр в реальном времени (RTS) часто оставляют желать лучшего, так как управление редко хорошо адаптировано для джойстиков.
К сожалению, так произошло и с Age of Empires 2: The Age of Kings, поскольку игра была выпущена только на европейском и японском рынках.
На самом деле, многие считали версию игры для PlayStation 2 совершенно неиграбельной, поскольку перемещение курсора по экрану было совершенно неинтуитивным, и все было слишком сильно увеличено.
52. Tony Hawk's Pro Skater 2 стала первой игрой серии, в которой появился играбельный персонаж Marvel.
Хотя многие игроки предпочли кататься на коньках в роли главного героя игры, Тони Хоука, в различных версиях, выпущенных по всему миру, был, конечно же, еще 21 персонаж.
Некоторые из этих персонажей открывались только после выполнения определенных условий.
Например, если вы пройдете 100% карьерного режима с созданным скейтером, то сможете кататься в образе Человека-паука!
53. Deus Ex мог предсказать разрушение башен-близнецов.
Deus Ex была выпущена в 2000 году, во времена, когда графика видеоигр была еще довольно ограниченной.
В связи с этим башни-близнецы было слишком сложно поместить в панораму Нью-Йорка, поэтому разработчики игры решили убрать их и заявить, что их разрушил террористический акт.
Менее чем через год после выхода игры башни-близнецы, конечно же, были разрушены - совпадение? Оставим этот вопрос на ваше усмотрение!
54. 250-я игра для двух игроков в аркадной версии Mortal Kombat II запустила вместо себя гораздо более старую аркадную классику.
Mortal Kombat II была гораздо более мрачной игрой, чем ее предшественница, но разработчики не забыли добавить в нее множество веселых пасхалок, чтобы скрасить настроение.
Одна из таких пасхалок открывалась после прохождения 250 игр для двух игроков: вместо этого игроки могли сыграть в игру Pong!
Pong была одной из первых аркадных игр, в которой игроки били мячом по экрану взад и вперед, пытаясь первыми набрать одиннадцать очков.
55. Самус Аран из игры Metroid изначально должна была быть мужчиной.
Примерно на полпути разработки первой игры Metroid дизайнеры остановились и поняли, что было бы очень здорово, если бы внутри своего силового костюма Самус была на самом деле девушкой!
Все сразу же поддержали эту идею, и дизайн персонажа Самус был немного изменен, чтобы отразить ее женственность без излишеств.
Конечно, в некоторых играх были чит-коды, которые позволяли увидеть Самус в нижнем белье, но в целом они проделали отличную работу!
56. Рабочее название Doom было "Атака атакующих".
К счастью, создатели Doom быстро поняли, что это название было слишком заумным, и отказались от этой идеи.
В конце концов, вдохновение для названия Doom пришло из неожиданного источника - Тома Круза!
В фильме 1986 года "Цвет денег" герой, которого играл Том Круз, называл содержимое своего бильярдного кия Doom, предвещая полное уничтожение своей оппозиции.
Это показалось невероятно подходящим для игры об уничтожении пришельцев!
57. Ведущий разработчик Dota 2 известен только под псевдонимом "IceFrog".
IceFrog появился на сцене только после того, как Defense of the Ancients (Dota) стала достаточно хорошо проработанным модом для Warcraft 3, но вскоре взял под контроль разработку игры после того, как ее первоначальные создатели ушли работать над League of Legends.
Он остался в качестве ведущего разработчика Dota 2, но все это время оставался почти полностью анонимным.
Некоторые утверждают, что его настоящее имя - Абдул Исмаил, что, по-видимому, подтверждается некоторыми юридическими документами, связанными с игрой, но кроме этого известно очень мало!
58. Super Mario World - любимая игра Сигеру Миямото про Марио.
Если вы когда-либо играли в игры из серии Mario или Legend of Zelda, вы должны поблагодарить Сигэру Миямото за их создание.
Из сотен игр, рожденных в мозгу Миямото, Super Mario World является его абсолютным фаворитом - это мнение разделяют почти все поклонники Mario во всем мире!
Это довольно впечатляющий подвиг для Super Mario World, учитывая, что она была выпущена в 1990 году.
59. Многие персонажи игры Undertale названы в честь шрифтов.
Один из самых популярных персонажей - веселый скелет Санс.
Все диалоги Санса написаны шрифтом Comic Sans, потому что создатели игры прекрасно понимают, что Comic Sans как шрифт сам по себе немного шутит.
Когда Санс в игре начинает злиться, его диалог меняется на прописной Comic Sans.
60. Изначально игра Among Us называлась SpaceMafia.
Рабочим названием игры Among Us сначала было SpaceMafia - невероятно невообразимое название, учитывая, что это буквально видеоигровая версия популярной игры для вечеринок Mafia, но в космосе.
Это название до сих пор можно увидеть в названии пакета приложения в приложении Android Play Store.
Следующая статья:
#интересные факты #пасхалки #пасхалки в играх #компьютерные игры #видеоигры