Maserati MC20 Cielo — это официальное название кабриолета модели итальянского бренда с расположением мотора посередине. Полная презентация автомобиля состоится 25 мая.
Cielo — это итальянское слово, означающее «небо», что является подходящим названием для модели без крыши. «Cielo представляет собой другую концепцию производительности и беспрецедентный мультисенсорный опыт вождения. Когда его крыша открыта, новые возможности становятся доступными», — говорится в описании бренда к тизерному видео на YouTube.
Maserati будет производить Cielo на той же сборочной линии, что и купе MC20, на своем заводе Viale Ciro Menotti.
В декабре 2021 года Maserati выпустила галерею изображений, на которых изображен MC20 Cielo с установленной крышей. На камуфляже был рисунок с изображением облаков на небесно-голубом фоне, что могло быть ранним намеком на название модели.
Судя по фотографиям, у MC20 Cielo крыша с двойным пузырем. Верх может быть спрятан в том месте, где у купе есть прозрачная крышка двигателя, а это означает, что покупатели версии с откидным верхом могут потерять представление о Nettuno V6.
Мощность по-прежнему должна исходить от того же 3,0-литрового V6 с двойным турбонаддувом, что и у купе. Он составляет 621 лошадиную силу (463 киловатта) и 729 ньютон-метров. Силовая установка оснащена двумя свечами зажигания на цилиндр и форкамерной системой сгорания, унаследованной от F1. Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на заднюю ось.
Купе разгоняется до 100 километров в час за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 323 км/ч. Механизм складывания крыши добавил бы веса, поэтому Cielo, вероятно, немного медленнее.
Когда MC20 был запущен, Maserati подтвердила, что кабриолет и электрические варианты уже производятся. Согласно производственному плану от 2020 года, MC20 EV также должен дебютировать в этом году. Компания пока не называет сроки дебюта электромобиля и непонятно выйдет ли он вообще.