Добрый день, дорогие мои читатели.
Начало этой #истории можно #почитать здесь:
***
Рядом с Ненашевым Алина совершенно забывала о Саше, как будто он существовал в какой-то другой реальности. Только единожды она упомянула о нем в тот самый день...
Раньше ей казалось, что муж не догадывается о ее романе, но прислушавшись к тому,что он говорил в бреду, она поняла,что ошибалась на этот счет. Антонов то звал ее, то гнал прочь, проклиная с такой яростью, какую она никогда не видела в нем. Она и не подозревала, что в нем могут жить такие сильные чувства, ведь он всегда был таким спокойным и уравновешенным, что, казалось, ничто не может вывести его из себя. А на самом деле он просто умел держать себя в руках. Ни разу за все годы их совместной жизни он не дал ей понять, что сомневается в ней. Ее никогда не мучали угрызения совести, потому что она считала, что, поскольку ей удается так хорошо скрывать свои похождения от него, то она не причиняет ему боль. Господи! Какая же она была дура!
Совершенно измученная всеми этими мыслями и догадками Алина приехала домой.
-Это что же такое?!- всплеснула руками мать. - Где Саша?
-Мама, успокойся, - осадила ее дочь, - Саша остался в монастыре.
-Как в монастыре? Один? - не унималась Наина Андреевна.
-Нет, не один. За ним там хорошо присматривают. Псалмы читают, водичкой святой опрыскивают.
Алина говорила все это, раздеваясь на ходу, спеша в комнату к детям. Прошел уже целый месяц, как она не виделась с ними. Ей просто необходимо было обнять их, прижать к себе и увидеть своими глазами, что все у них хорошо.
-Мама приехала! - истошно завопил Стасик и бросился по коридору навстречу ей.
Подбежав к ней обхватил ее за шею обеими руками, Алина едва смогла удержаться на ногах.
-Ого! Ты такой большой, сынок! - радостно засмеялась она.- Дай-ка, я посмотрю на тебя.
Откинув вихрастую челку со лба сына, она стал разглядывать его довольное лицо и целовать щеки, глаза, нос.
-Любимый мой, золотой мальчишка! - тискала она его.
Ему было щекотно, и он извивался в ее руках, как вертлявая ящерка. Наконец, ему удалось вырваться из ее объятий, Он помчался в детскую с криками:
-Ксюша, мама приехала!
Ворвавшись в комнату он бросился на кровать и уткнулся носом в подушку, видимо, пытаясь справиться с нахлынувшими на него эмоциями.
Старшая сестра спокойно дождалась, когда мать войдет к ним, подошла к ней и тихонько чмокнула в щеку.
-Привет, мама, - сказала она радостно, но сдержанно.
Надо же, даже в этом они были совершенно разные. Эмоциональный, фонтанирующий энергией Стасик, и спокойная, уравновешенная Ксюша. Дети своих отцов, их точные копии.
Мотнув головой Алина отбросила терзавшие ее мысли и, увлекая дочь за собой, упала на кровать к сыну, принявшись щекотать и целовать их обоих вместе и поочередно.
-Вы мои сладкие конфетки! Как же я соскучилась! Ух, я вас сейчас зацелую!
Они катались на кровати большим, шумным, смеющимся колобком, радуясь друг другу и позабыв обо всем на свете. А в дверях стояла Наина Андреевна, опустив руки, и с грустной улыбкой смотрела на них.
"Ох, уж эти детки! Такие разные и такие родные. Любимые!"
-Ну, ладно, будет вам, - заворчала она. - Отпустите, мать с дороги устала, наверное. Хватит, говорю, баловаться. Взрослые уже, а совсем, как дети.