Найти в Дзене
Vera Ader

Взаимодействие с заказчиком на контент съемках. Бриф для клиента

Основные принципы работы с заказчиком:

1. Перед тем как мы начинаем общение, уточните у клиента: как ему удобнее общаться “на ты” или “на вы”?

2. Даже если вы общаетесь с клиентом на «ты», не забывайте, что вы не являетесь друзьями. Выстраивать дружеские и крепкие связи это круто и здорово. Но не стоит звонить и писать в нерабочее время (или по ночам), срывать дедлайны и не предоставлять свою услугу во время.

3. Не пропадайте. Клиент вам доверяем, и если даже сейчас вы не можете ответить, то так и дайте ему знать, напишите, когда четко сможете ему ответить

4. Покажите свою заинтересованность: предложите свои варианты, идеи.

5. Сориентируйте его о всех договоренностях. Расскажите какую услугу вы будете предоставлять, что ждете от него, во сколько вы можете ответить, а во сколько уже не доступны, обговорите стоимость, условия, и все необходимое для начала работы. Желательно зафиксировать

6. Аргументированно объясняйте свою позицию. Этот пункт может показаться банальным, но иногда мы просто говорим, что это не нравится или не подходит. Но мы профессионалы, и можем помочь аргументированно объяснить клиенту “что не так”, чтобы в будущем он не совершил ошибок, и пошел по правильному пути. Умейте мягко переубеждать, аргументируя свою позицию: клиент может не знать «как правильно».

Работа на съемках

1. Первым пунктом Я высылаю бриф Клиенту (чуть ниже я выложу именно мой бриф)

2. Заполнить бриф на съемку (Клиент)

3. Подбирает мудборд и референсы (Я, согласую с клиентом)

4. Свет, время и локации (Я, согласую с клиентом)

5. Консультация по образам, реквизиту, макияжу и прическе (Я)

6. В назначенное время проводим съемку. Во время съемки я стараюсь ВСЕГДА помочь клиенту с позами, подсказать “если выбрался волос” из прядки, если лямка видна, и рука не красиво смотрится. Вам лучше это заметно, чем ему

Совет: Чтобы помогать клиенту необходимо знать позы, изучите себя перед зеркалом, можете попробовать себя также в роли модели. И научитесь работать с клиентом, можно в начале обговорить тот момент, что вы будете его поправлять, и помогать ему. В таком случае клиент будет только довольнее

Мой бриф для клиента:

1) Личный профиль или брендовая страница?

2) Чем ты занимаешься? Учишься или работаешь? Какая у тебя профессия?

3) Тема блога?

4) Что ты несешь через блог? Твоя цель блога?

5) Какие твои любимые цвета? Есть ли цвета, которые ты хочешь отразить в блоге?

6) Как бы ты охарактеризовала свой блог? (Дерзкий, модный, пастельный и т.д.)

7) Какой визуал ты хочешь получить?

8) Есть ли мысли, пожелания по съемке?

Совет: заполняй не спеша, но если чувствуешь, что "не идет", "нет времени", и сидишь больше 2-3 дней. то оставь. В разговоре все решим, можно будет созвониться тогда