В удивительное время мы с вами живем. Сейчас сотрудники одной компании могут работать за тысячи километров друг от друга. И порой во время такой работы ты ощущаешь поддержку и "плечо" коллеги намного лучше, чем если бы вы сидели в одном офисе.
Но как же работать вместе в одних документах?
Благодаря сервисам и облачным хранилищам это реально! Так какие же сервисы есть?
Перечислю самые популярные и применимые у нас:
1. Яндекс документы.
Существенные ПЛЮСЫ на мой взгляд:
+ Российский сервис. А это существенный плюс для надежности сохранения доступа к вашим документам.
+ Есть формы для создания опросов.
2. Mail документы.
Да-да! Мэйл тоже подумал о создании облачных документов, и чуть меньше месяца назад у них уже появились документы. Пока в сыром варианте, но я надеюсь на их рост и развитие.
Тоже российский сервис.
3. Google документы.
Привычный многим интерфейс. Есть формы для создания опросов.
МИНУС:
- могут перестать работать на территории РФ. Если вы работаете в Google документах, то я вам советую освоить Яндекс документы и постепенно переехать.
4. Onlyoffice
Я работала в этом сервисе год, промолчу о минусах для пользователя. Их достаточно для того чтобы использование сервиса было своего рода испытанием для сотрудников.😅
5. Notion
Минус для российского пользователя - иностранный сервис. Интерфейс на английском.
Плюс многофункциональность. Содержит в себе несколько сервисов, в том числе и планирование задач и управление проектами. Таким образом он может заменить такие сервисы как Trello, Jira, Asana.
🤗 Напишите в комментариях, в каких сервисах работаете вы? Какой ваш любимый и почему?