Найти тему

Как боты в мессенджерах помогают компаниям не упускать клиентов?

В условиях серьезной конкуренции (она есть практически во всех нишах) упускать клиентов из-за непринятых звонков — непозволительная роскошь. Телфин предлагает несколько инструментов для работы с обращениями по телефону и обработки других ситуаций, минимизирующих процент ухода клиентов. Сегодня рассказываем про один из них — бот для Телеграмм «Телфин.Бот».

Что может современный бот для мессенджера?

В случае с Телфин бот работает в связке с корпоративной виртуальной АТС «Телфин.Офис». Возможности этого инструмента позволяют быстро реагировать на звонки звонки, чтобы не упускать клиентов. А может такой бот следующее:

  • Отправка оповещений в Телеграм обо всех поступающих звонках на определённый номер. Если звонок был принят и разговор состоялся, бот может прислать его запись прямо в мессенджер. Благодаря этой функции руководитель легко контролирует качество работы сотрудников, и, если, например, выяснится, что в ходе разговора была допущена какая-то ошибка (или клиент просто «сорвался»), может принять меры для оперативного перезвона.
  • Отправка в Телеграм оповещений обо всех внутренних звонках между сотрудниками. Благодаря этой функции, например, можно анализировать эффективность выстроенных в компании процессов и цепочек коммуникаций (что влияет, в том числе, и на работу с клиентами).
  • Оповещение о пропущенных звонках на определенный номер. Если на входящий вызов не последовало ответа, бот сразу пришлет сообщение в Телеграм. За счет этого вы можете обеспечить оперативную связь с недозвонившимся до компании клиентом и минимизировать риск его потери.
  • Оповещение о пропущенных звонках в очереди. Принцип аналогичен предыдущему пункту. Но в этом случае бот позволяет контролировать целую команду, работа которой связана со звонками.

Пользователи бота могут управлять оповещениями: настроить отправку сообщений в Телеграм об абсолютно всех звонках или только о пропущенных (для одного номера или пула абонентов). Уведомления могут приходить не только в личные чаты, но и в групповые, что позволяет повысить эффективность и скорость реагирования на события (сообщение о пропущенных звонках и пр.).

Бот отслеживает любые номера, включая добавочные (внутренние), назначаемые абонентам IP АТС для более оперативной связи. Подключение бота не требует каких-то сложных действий и привлечения команды разработчиков. У пользователей виртуальной АТС «Телфин.Офис» на это уходит всего несколько минут.

Вот вам еще один инструмент для эффективной работы с клиентами. А чтобы не пропустить обзоры других полезных возможностей и опций виртуальной телефонии, подпишитесь на наш канал и получайте первыми самую свежую информацию.