Найти тему

Косметические процедуры: побочки. Обзор на пилинг Джеснера, криолиполиз, SMAS лифтинг и срединный пилинг.

Если вы со мной давно — знаете мое отношение к инъекциям, пластике.

Если присоединились недавно, моя позиция: это ремонт фасада здания, это часто процессы, нарушающие слаженную работу организм. Это не про омоложение.

Побочные эффекты и нежелательные последствия есть и других вмешательств, даже из арсенала эстетической косметологии.

Последствия пилинга Джеснера
Последствия пилинга Джеснера

1. Пилинг Джеснера

В 25 лет мне сделали пилинг, который уже позже, став косметологом, я бы никогда не выбрала для своего типа кожи и моих запросов. Я всегда считала устрашающим рвение «жахнуть как следует» по ресурсам организма, чтобы он офигел и «расцвёл».

Последствия пилинга, которые показываю на фото выше, считаются нормальным восстановлением.

Я ходила больше недели с обожженным до корок лицом. О том, что это «нормально» мне сказали после процедуры в хорошей клинике. Важно:

1. Это не нормально совершенно, это не моя процедура.

2. О недельной реабилитации стоит предупреждать до процедуры.

Последствия криолиполиза, на фото - Линда Евангелиста. До и после криолиполиза.
Последствия криолиполиза, на фото - Линда Евангелиста. До и после криолиполиза.

2. Криолиполиз

Криолиполиз подарил Линде Евангелисте лишний вес, комплексы и 15 лет молчания вместо стройности и уверенности. Об этом важно знать.

❗️До сих пор процедуру позиционируют как безопасную. Она вас не убьёт, но может серьезно подорвать ресурс и здоровье.

SMAS лифтинг: скриншот из телеграм-канала "Хеллоу, косметолог"
SMAS лифтинг: скриншот из телеграм-канала "Хеллоу, косметолог"

3. SMAS лифтинг

Он варит клетки: страдает не только лицо и со временем эстетика, но здоровье и молодость.

Филлеры, ботокс, липолитики колят так бездумно и так легко, а ведь это масса побочных эффектов, вплоть до летального исхода.

Может вы получили от инъекции в нос желаемое уменьшение, а потом препарат незаметно стал рассасывать хрящ и все лицо «поплыло».

Нельзя агрессивно вмешаться в слаженную, до конца не познанную работу организма и не расплатиться за это.

Срединный пилинг
Срединный пилинг

Мы нарушаем ход вещей внутри, вмешиваемся в процессы мозга, и мир удивляется «почему молодеет Альцгеймер». Вдумайтесь: люди собирают деньги на исправление последствий эстетических операций, после которых лишились зрения, получили некроз и гниение тканей, паралич частей лица и тела.

Это точно не для красоты и здоровья: нет мгновенных результатов и волшебства без расплаты. Только медленная красота и направленное к себе внимание.

Пронестись по жизни галопом, подстегивая себя или узнавать ее, наблюдать, получать удовольствие — это выбор.

Люблю точные меры, выбирая из самых проверенных и действительно безопасных:

• основанные на данных

• проверенные опытом и временем

Порой лучше хорошая операция, чем «безопасная пластика» инъекциями или даже такая эстетическая процедура как пилинг с рвением к внушительному результату.

Подписывайтесь на мой канал, здесь рассказываю о косметике, красоте, уходе за собой и о том, как продлить молодость!