Найти тему
Digital-агентство KOD8

+ 810 подписчиков. Продвижение онлайн-трансляций фестиваля «Дни культуры муниципалитетов»

Оглавление

О проекте

Онлайн-трансляции — отличная возможность посетить мероприятие, не выходя из дома. Или вообще находиться в любой точке мира и смотреть эфир. Весь контент находится в свободном доступе. Важно лишь наличие интернета.

Мы продвигали 3 трансляции:

— гала-концерт «Город, рождённый северной нефтью»;
— гала-концерт «Край северных увалов, край чудес»;
— концерт «Истоки таланта — родная земля».

Цель

Обеспечить высокую вовлеченность зрителей к онлайн-трансляциям.

-2
-3
-4

Решения

  1. Текстовое наполнение

Запускаем серию постов про предстоящее событие в группе организатора онлайн-трансляции:

— Афишу с информацией про трансляцию и опросом с таймером голосования. Благодаря уведомлению о завершении голосования, данный инструмент дополнительно служит напоминанием о событии.
— Пост с текстовым напоминанием о трансляции за день до выхода эфира.
— Пост с эфиром в момент начала трансляции.

В каждой публикации крепим ссылку на персональную рассылку, чтобы в дальнейшем персонально работать с аудиторией.

2. Работа с рассылкой

— «Посевы» на сообщества организаторов события и тематические сообщества. «Посевы» проводятся с двумя постами: афишей и постом с эфиром.
— Используем сервис для рассылки. Сначала формируем базу для сбора аудитории. Все подписавшиеся пользователи получают автосообщение о том, что в рассылке будет приходить актуальная информация по предстоящим трансляциям.

3. Запуск таргетированной рекламы

Перед запуском кампании проводим анализ аудитории и выделяем группы пользователей, которые могут быть заинтересованы в концерте:

— жители места проведения трансляции;
— друзья, выступающих артистов;
— группы артистов;
— новостные паблики региона.

После анализа аудитории формируем информационное сообщение и триггер (визуал) для привлечения. Акценты ставим на дату трансляции и группу организатора эфира.

3,63% — максимальное CTR объявления

Результаты 3-х трансляций

Эфиры попали в топ трансляций VK

  • 810 подписчиков;
  • 389 подписчиков пришли по рекламе.

Трансляции посмотрели более 125 000 зрителей.

Над проектом работали:

Проектный менеджер: Роза Бебес
Трафик-менеджер: Марина Лобанова
SMM-специалист: Светлана Синьковская
Графический дизайнер: Арина Славская
Оформление онлайн-трансляции: Полина Хотемова