О проекте
К нам поступил заказ на оформление музыкального проекта в соц. сети VK, а именно — хора для домохозяек в Москве. Реализацию проекта мы начали «с чистого листа». Идеальный вариант, когда для творчества нет границ.
Мы обговорили с заказчиком все пожелания и возможные ограничения и приступили к проекту. Работали в связке: менеджер проекта+дизайнер+smm.
Цель
Создать полностью оформленное сообщество VK, которое отражает деятельность хора: проведение музыкального досуга и развитие вокальных данных участников.
Решение
— проанализировали и доработали название проекта, чтобы по ключевым словам оно отражало суть и аудиторию творческого объединения;
— определились с позиционированием, названием и прописали УТП с учетом ключевых запросов;
— продумали архитектуру сообщества VK;
— создали уникальный дизайн группы;
— наполнили сообщество (описание, контактные данные, видеоматериалы и посты согласно контент-плану)
Позиционирование и УТП
Место, где в непринужденной обстановке женщины развивают свои вокальные данные, духовно обогащаются за счет погружения в музыкальное искусство и наслаждаются живым общением.
Здесь каждая сможет петь и открыть для себя свою музыку.
Слоган: Открой для себя музыку.
Архитектура сообщества VK
— Название сообщества: MOSCOW HOUSEWIFE CHOIR (Женский хор г. Москва). Название сразу отражает суть деятельности и его место расположения.
— Исходя из УТП сделали описание сообщества.
— Меню сообщества составили из 4 блоков: о хоре, форма для записи, польза пения, о педагоге.
— Добавили виджет карты и контактную информацию.
Дизайн
За основу был взял стиль Коко Шанель. В дизайне использовались основные цвета: черный, малиново-красный, белый.
— черный отражает утонченность;
— малиново-красный цвет оживил гамму, добавил игривость;
— белый цвет символизирует начало и новые возможности;
А чтобы еще больше подчеркнуть принадлежность к музыке и показать, что аудитория хора — это женщины, были задействованы женские силуэты лица и губ, элементы нот и скрипичного ключа.
Текстовое наполнение
Контент план был разработан по ключевым тематикам продвижения: боль и страхи аудитории перед вокальной деятельностью, проработка страхов перед выступлениями, польза пения, знакомство с преподавателем.
Результат
Сообщество оформлено и наполнено в соответствии с пожеланиями заказчика и передано клиенту для дальнейшей работы.
Над проектом работали:
Менеджер проекта и smm-специалист: Роза Бебес
Дизайнер: Арина Славская
Копирайтер: Светлана Синьковская