Найти в Дзене
Дром

У Газели появился серьёзный конкурент на батарейках?

Мы протестировали китайский электрогрузовик Wolv FC-25 — такие уже скоро появятся на наших дорогах. И он оказался не так уж и плох 🤔

Этот компактный коммерческий электромобиль собирается в Китае, в России продавать его будет компания «Нэмо». Они же планируют адаптировать FC-25 под наши условия и наладить в Нижнем Новгороде изготовление кузовных надстроек.

Об автомобиле:

→ Внешние кузовные панели из пластика.

→ Задняя подвеска — рессорная, передняя — типа МакФерсон.

→ Электромотор на 30 кВт, крутящий момент — 150 Нм.

→ Тяговая батарея с дополнительным подогревом.

→ Масса — 1 245 кг.

→ Грузоподъёмность — 925 кг.

→ Запас хода — до 200 км.

→ Время подзарядки — 5-8 часов, в зависимости от источника.

→ Кузов отечественной сборки рассчитан на перевозку трёх палет.

Впечатления от аппарата.

→ Отличная тяга, управляется как легковушка, манёвренный, неплохо рулится за счёт низкого центра тяжести.

→ Высокий клиренс позволяет заезжать на бордюр.

→ Кабина просторная, но скомпонована плохо — почти нет мест для хранения вещей, даже бардачка, а подстаканники в неудобном месте.

→ Обзор с места водителя отличный, но зеркала заднего вида не слишком информативные.

→ Тихая даже по меркам электромобилей — нет никакого завывания.

Явные недостатки:

→ Салон собран неаккуратно, саморезы вкручены со смещением, формованные панели кривые и плохо обработаны.

→ Нет ограничителя хода дверей, петли упираются в кузовные панели.

→ Ужасный звук аудиосистемы.

→ Цифровая приборка перегружена, мультимедиа работает без глюков, но меню сложное и не русифицированное.

→ Посадка за рулём неудобная, руль не регулируется, подушка безопасности только у водителя.

Такой электромобиль может подойти различным доставкам. Продажи начнутся в сентябре. Ориентировочные цены в районе 3 000 000 ₽. Как думаете, пойдёт такая электричка в народ?

#дромтест #электромобиль #wolv #fc25