Мы протестировали китайский электрогрузовик Wolv FC-25 — такие уже скоро появятся на наших дорогах. И он оказался не так уж и плох 🤔
Этот компактный коммерческий электромобиль собирается в Китае, в России продавать его будет компания «Нэмо». Они же планируют адаптировать FC-25 под наши условия и наладить в Нижнем Новгороде изготовление кузовных надстроек.
Об автомобиле:
→ Внешние кузовные панели из пластика.
→ Задняя подвеска — рессорная, передняя — типа МакФерсон.
→ Электромотор на 30 кВт, крутящий момент — 150 Нм.
→ Тяговая батарея с дополнительным подогревом.
→ Масса — 1 245 кг.
→ Грузоподъёмность — 925 кг.
→ Запас хода — до 200 км.
→ Время подзарядки — 5-8 часов, в зависимости от источника.
→ Кузов отечественной сборки рассчитан на перевозку трёх палет.
Впечатления от аппарата.
→ Отличная тяга, управляется как легковушка, манёвренный, неплохо рулится за счёт низкого центра тяжести.
→ Высокий клиренс позволяет заезжать на бордюр.
→ Кабина просторная, но скомпонована плохо — почти нет мест для хранения вещей, даже бардачка, а подстаканники в неудобном месте.
→ Обзор с места водителя отличный, но зеркала заднего вида не слишком информативные.
→ Тихая даже по меркам электромобилей — нет никакого завывания.
Явные недостатки:
→ Салон собран неаккуратно, саморезы вкручены со смещением, формованные панели кривые и плохо обработаны.
→ Нет ограничителя хода дверей, петли упираются в кузовные панели.
→ Ужасный звук аудиосистемы.
→ Цифровая приборка перегружена, мультимедиа работает без глюков, но меню сложное и не русифицированное.
→ Посадка за рулём неудобная, руль не регулируется, подушка безопасности только у водителя.
Такой электромобиль может подойти различным доставкам. Продажи начнутся в сентябре. Ориентировочные цены в районе 3 000 000 ₽. Как думаете, пойдёт такая электричка в народ?
#дромтест #электромобиль #wolv #fc25