Найти тему

Муки выбора семейного авто

Муки выбора семейного авто.

Доброго дня мои дорогие читатели. Решил не откладывать в долгий ящик статью по выбору и покупке семейного авто. Итак, конец октября 21 года, слякоть, холод в Хабаровске и совсем не много денег на кармане для покупки авто. Тут нужно сказать, что изначально в планах не было брать кредит, поэтому рассчитывал на 500 - 600 тысяч твердо конвертируемых Российских рублей доставшихся мне в наследство от любимой бабушки.

Хочу заметить, что я поклонник Хонды, и поэтому данная марка авто всегда в приоритете. Осмотрев авторынки Хабаровска, Владивостока и близлежащих городов, понял что денег на что-то свежее категорически не хватает. С учетом того, что изначально рассматривался автомобиль с числом мест более 5 и наличием хоть какого-то багажника, так как семья из четырёх человек и собаки ну просто не помещалась в стандартном авто, то от бюджета в 500 - 600 т.р я даже немного всплакнул. Но вытерев слезы, продолжил поиск автомобиля мечты. Универсалы Тойоты, Ниссана, Мазды и остальных марок страны Восходящего солнца и цветущей сакуры были или ушатаны в хлам или цены были просто неадекватно задраны ввысь. Уж грешным делом стал склонятся к Хонде Фит, хоть и маленькая, зато более менее свежая. И тут в очередной раз просматривая сайт Дром и капая скупой мужской слезой на клавиатуру, я натыкаюсь на неизвестный мне агрегат марки Хонда Эдикс. Сказать что это была любовь с первого взгляда, ничего не сказать. Через монитор экрана пролетела искра, нет, не так, не искра а молния, молния нашей взаимной любви.

Как выяснилось, в течение нескольких дней мозгового штурма и бессонных ночей по изучению достоинств и недостатков данного автомобиля с родины самураев, авто достаточно редкий по сравнению с конкурентами, выпускались с 2004-2009 и в России их не так уж и много, но хвала Всевышнему мы живем на дальнем востоке и некоторое количество образцов авто в хорошем техническом состоянии в нашем регионе немного осталось.

Еще пару дней поиска, и достойный образец для осмотра и покупки найден, причём рядом с домом, цена 500 т.р. Договариваюсь о встрече с продавцом и еду смотреть, прихватив с собой друга. Как позже выясниться что друг тот еще мастер осмотра авто, ну ладно я, я летел на крыльях любви к своему идеальному авто и не снял дома розовые очки, но он то автомобилист со стажем. В общем купил авто с течью из под ГБЦ, видать движок старый хозяин хорошо нагрел и решил избавиться от авто. Но как выяснилось, это была единственная проблема, которую мне легко устранили в автосервисе за некоторое количество наших твердых рублей. Это из минусов при покупке. В принципе, за пол года владения других проблем не было, за исключением замены одного пыльника.

А теперь о плюсах. Их гораздо больше чем минусов, хотя минусов то и нет, а проблема с ГБЦ, это отсутствие опытного и пытливого взгляда при покупке, полностью моя вина. Итак ништяки: огромный, просторный салон, у меня до этого была ЦРВ, так вот там салон по ощущениям меньше, 6 сидушек в 2-х рядах. ДА Карл, в переднем ряде 3 сиденья, гаишники и некоторые прохожие офигевают. Наличие полноценного багажника, салон трансформер, каждое из 6 кресел двигается и опускается в разные стороны. Машина 2004 года, но все плюшки присущие Японскому автопрому на месте, кондер, стеклопакеты, АВS, и тд. Подвеска Хонда, дорогу держит аки вездеход, да немного жестковата, но и мы не из стекла сделаны. Простой двигатель и простая коробка автомат. Двигатель стоит контрактный с пробегом в 70000 т. км., общий пробег 203000т.км. , по кузову были ДТП, но все отремонтировано.

Назвал свою красотку Василисой за цвет кузова и пошил чехлы с логотипом КВ, Краснослободцева Василиса. Вот такая любовь. О дальнейшей подготовке к автопутешествию по маршруту Хабаровск - Байкал - Юрга - Хабаровск, расскажу в следующих публикациях, расскажу что планирую взять с собой и буду очень благодарен если поделитесь в комментариях о том, что может пригодится в дороге. Опишу все остановки с ценами и картинками. До встречи. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются