Найти тему

Интеграция Битрикс 24 и WhatsApp. Топ-5 фишек, о которых вы не знали

Оглавление

Здравствуйте, меня зовут Константин Киселев. Я собственник и основатель компании по внедрению и настройке CRM-систем KISELEV GROUP.

В этой статье разберем, как интегрировать WhatsApp и Битрикс 24.

Коммуникацию с клиентом удобно держать в одном месте, чтобы при необходимости всегда вернуться и уточнить нужные детали. В любом мессенджере можно отправлять и получать сообщения. Однако в Битрикс 24 есть функция «Открытые линии», которая упрощает ведение переписки с клиентом. Об этой опции мы сегодня и поговорим.

-2

Интеграция WhatsApp и Битрикс 24 в KISELEV GROUP

Обычно потенциальный клиент оставляет заявку сразу на нескольких сайтах. Менеджер не всегда может связаться быстро, значит, наша задача: удержать лид в переписке как можно дольше. Для этого ему автоматически приходят несколько видеороликов с ютуба.

По статистике, 10% клиентов выбирают KISELEV GROUP, потому что мы отвечаем на заявку быстрее остальных.

-3

После того как клиент отвечает в WhatsApp, у нас запускается функция «Открытые линии» и переписка отображается в Битрикс 24.

-4

Обратите внимание, что клиент общается с нами через один номер телефона. Но распределение и дальнейшая работа с перепиской ведется в Б24, где вы можете сформировать задачу, назначить ответственного и контролировать процесс, сохраняя при этом нужную информацию в едином поле.

Мы можем добавлять сотрудников и писать комментарии в скрытом режиме. Внутри диалога Б24 видно, кто и когда отправляет сообщение, но клиент в WhatsApp общается только с KISELEV GROUP.

Из сообщения мы можем сделать задачу, создать событие в календаре, выделить важные моменты и отслеживать работу с этим клиентом.

-5

Способы интеграции Б24 и WhatsApp

В Битрикс 24 есть два способа подключения WhatsApp:

  1. официальный с тарифами и платой за каждое сообщение;
  2. через подключение онлайн-оплат, где сообщения бесплатны, но в будущем они будут выходить по символической стоимости.

Мы идем другим путем. Чтобы клиент мог со своей стороны добавить людей, наша компания использует приложение, которое эмулирует WhatsApp Web, собирает данные и загружает их в открытые линии.

Сейчас на рынке популярны OLChat и WhatsApp. Мы используем первое, что позволяет общаться группами. Главное, что помимо переписок, вы можете подключить автоматизацию, чат-бота, онлайн-оплаты и много другое.

По аналогии с WhatsApp интегрируется Viber, VK и Telegram. Последний подключается с определенным нюансом – через чат-бот, что не дает нам связаться с клиентом первыми. Через Telegram мы работаем с горячими лидами, которым отправляем ссылку на чат-бот по другим каналам коммуникации.

Если вы хотите интегрировать WhatsApp в Б24 или получить техническую поддержку по уже готовому порталу, оставляйте заявку на сайте по ссылке.

До скорого!