Найти в Дзене

Анализ конкурентов на маркетплейсах ⠀

Опрос многих ритейлеров показал, что маркетплейсы - главный, а зачастую и единственный источник продаж. Открытие собственного интернет-магазина и выведение его в ТОП потребует много времени, нервов, а главное – финансовых вложений, и не факт, что потраченные ресурсы приведут много потенциальных клиентов и принесут сразу же большой объем продаж. С маркетплейсами все проще, поэтому не стоит обходить их стороной.

Чтобы не допустить просчетов и не уйти в минус, важно начинать работу с анализа ниши и конкурентов на площадках. Это позволит оценить спрос на товары, спрогнозировать продажи, рассчитать прибыль, грамотно подойти к формированию ассортимента и минимизировать потери.

👍🏻Для качественного и разностороннего аудита маркетплейсов используют различные платные сервисы:

🔸Mpstats.ru – сервис для самой полной и точной внешней и внутренней аналитики Озон и Вайлдберриз.

🔹Whisla – инструмент позволяет проводить аналитику продаж самой компании, анализировать нишу, оптимизировать работу складов, организовывать и совершенствовать доставку.

🔸Moneyplace – пожалуй, один из лучших сервисов для анализа продаж конкурентов и поиска прибыльных товаров на маркетплейсах.

🔹SellerFox – еще один эффективный инструмент для конкурентного анализа на маркетплейсах, называющий сам себя «сервис для хитрых продавцов».

Заплатив небольшую сумму за использование сервиса вы сможете выиграть гораздо больше, не допустив ошибок и не остаться в минусе.

Конкурентный анализ очень важен для бизнеса любого масштаба и направленности, только если вы не являетесь монополистами. Знать своего врага в лицо должен каждый.

📌Поэтому мы в команде Ecomstudio.ru всегда не откладываем аналитику на задний план. Один из первых шагов - предоставить клиентам подробный анализ для дальнейшей продуктивной работы.