Найти тему
ЦветыЭкспо/FlowersExpo

Цифровизация бизнеса

Можно ли не вести бизнес только в офлайне и рассчитывать на успех?
В современных реалиях — нет.

Соцсети давно стали одним из важных элементов развития и масштабирования бизнеса. И не только они! На сегодняшний день рынок потребительских товаров и услуг богат новыми службами и сервисами, которые во многом облегчили нашу жизнь, а искусственный интеллект позволил увеличивать степень вероятности новых и повторных продаж. А сколько сервисов облегчают работу команды!

Цифровизация — не просто маркетинговый термин, это полная трансформация бизнеса. И преимущества неоценимы:

- улучшение клиентского опыта
Услуги становятся более современными, оптимизированными. Клиент может сделать заказ, не приезжая в цветочный салон, достаточно открыть сайт или соцсеть и выбрать из предложенных вариантов. А искусственный интеллект (те же чат-боты) дают возможность оперативного ответа клиенту на интересующие вопросы без вашего ежеминутного онлайн-присутствия.

- бизнес-процессы ускоряются и становятся более гибкими
Использование современных онлайн-сервисов помогает решить проблему загруженности персонала, адаптации и оптимизации работы.

- облегчение работы с данными
Анализ конкурентов и своей целевой аудитории, работа с клиентской базой значительно упрощают онлайн-сервисы.

- работа с партнерами
Благодаря цифровизации перед бизнесом открываются широкие возможности для роста и взаимодействия.

Цифровизация возможна не только в сфере продаж. Например, у традиционной выставочной площадки «ЦветыЭкспо» есть свой цифровой двойник. В дополнение к реальной экспозиции в «Крокус Экспо» была создана специальная цифровая платформа с системой поиска и искусственным интеллектом, дающая возможность в полной мере представить компанию и ее продукт, показать презентации и видео, назначить и провести видео-встречи и переговоры, получить контакты посетителей, изучить их интересы.

Цифровая платформа позволила расширить географию участников и аудиторию в условиях самых жестких ограничительных мер того времени.

В 2022 году выставка вновь будет иметь цифрового двойника . Постараемся обеспечить приятными впечатлениями не только посетителей выставочного комплекса «Крокус Экспо», но и вызвать эффект присутствия у тех, кто будет наблюдать за событиями онлайн.