Каким должен быть курс, чтобы найти максимум слушателей? Мы собрали для вас самые актуальные тенденции онлайн-образования 2022 года.
1. Непрерывная обратная связь
Курс станет привлекательным, если преподаватели будут на связи с учениками, давать советы, исходя из личного опыта, разбирать домашнее задание и помогать в достижении блестящего результата.
2. Наличие практики
Студентам не нужна только теория и зубрёжка. Создавайте онлайн-курсы с заданиями, дающими реальные навыки для получения нужного результата или продукта.
3. Многоформатное обучение
Плюсом курса будет подача информации в разном виде: чек-листов, видеороликов, тренажеров, рабочих тетрадей, вспомогательных шаблонов и др. Так ученики лучше усваивают информацию.
4. Создание комьюнити
Общение с единомышленниками – заряжает участников курса энергией и вдохновением на обучение. Создайте канал или чат, где они смогут задавать вопросы, делиться впечатлениями, найти партнёров или помогать другим студентам.
5. Короткий, а не полный метр
Людям труднее найти время и настроиться на просмотр длинного вебинара, а вот ролики по 10-15 минут – другое дело, их легко можно встроить в расписание или даже посмотреть за завтраком.
6. Последующее трудоустройство или стажировка
Курсы, предлагающие стажировку или помогающие найти работу лучшим ученикам, привлекают больше всего аудитории.
7. Модульное обучение
Гибкое обучение становится более востребованным. В нем студент выбирает отдельные модули с информацией и составляет персональный план учебы с максимальной пользой для себя.
Чтобы получить как можно больше учеников и заодно найти точки роста для Вашей школы, воспользуйтесь услугами колл-центра. «Контакт» организует для вас горячую линию, круглосуточный прием заявок, опрос удовлетворенности учеников и т.д.
Расскажите о своем курсе вместе с колл-центром «Контакт».
#запуск онлайн-школы #конкуренция #колл-центр #услуги для бизнеса #онлайн курсы