Владельцам бизнеса важно идти в ногу с постоянно меняющимися маркетинговыми тенденциями. Без активной рекламной стратегии, направленной на изменение потребительского поведения и образа жизни, сложно оказать влияние. В настоящее время наружная реклама стала необходимостью для повышения узнаваемости бренда.
Миллениалы сегодня составляют значительную часть потребительской базы, и они полагаются на опыт и исклюзивность. Таким образом, уникальная эмпирическая реклама сейчас необходима. Рекламные акции на открытом воздухе предлагают прекрасную возможность оказать влияние для брендов всех размеров.
Помните об этих тенденциях наружной рекламы 2022 года, когда в следующий раз захотите провести рекламу снаружи.
Интерактивные настройки
Все больше и больше брендов раздвигают границы с помощью интерактивных настроек, и клиенты это замечают. В цифровом мире вы должны найти способ сделать так, чтобы клиенты заметили ваш бренд, и мероприятия, которые сочетают в себе лучшее из цифрового и физического мира, создают прочные точки соприкосновения с потребителем.
Пригласите клиентов в свое пространство с помощью ярких нестандартных палаток с навесом . Если вы проводите мероприятие летом, помните, что ваша палатка, скорее всего, будет иметь пышный зеленый фон из всех летних растений. Вы можете привлечь их внимание ярким, но фирменным цветом. Выбрав привлекающий внимание оттенок, закажите бесплатные стенды для баннеров и распечатайте на них QR-коды, чтобы посетители могли подписаться на ваше приложение или получить скидку на загрузку. Эта стратегия — отличный способ поделиться информацией, такой как списки меню, с клиентами, которые не захотят таскать с собой громоздкое меню, обедая на свежем воздухе.
Модернизация рекламных материалов
В мире социальных сетей ваш бренд должен идти в ногу со временем. Создание площадок для мероприятий, достойных Instagram, привлечет посетителей на ваш стенд и обеспечит бесплатную узнаваемость бренда. Клиенты любят находить уникальные места для своих фотосессий, поэтому дайте своей аудитории то, что они ищут.
Всплывающие баннеры и флажки — два современных варианта рекламы, которые могут обеспечить вам желаемую привлекательность. Шаг и повторы также могут быть отличным дополнением к стенду для мероприятий. После того, как вы решите провести сногсшибательную рекламу, напечатайте плакаты с призывами к действию, которые побуждают людей делать фотографии с вашим брендом, и отметьте вашу учетную запись в социальных сетях. Вы можете привлечь больше зрителей на свой стенд, подарив им бесплатные c-ports, солнцезащитные очки, футболки и кофейные кружки в обмен на то, что они сфотографируются и отметят вашу компанию.
Монохроматическая эстетика
Если вы думаете о том, чтобы изменить свой брендинг, 2022 год — это год, когда стоит задуматься о переходе на монохромный дизайн. Это означает использование одного базового цвета вместе с оттенками и тонами. Цвета играют решающую роль в любой дизайнерской инициативе, и иногда использование монохрома может дать желаемый результат по сравнению с созданиемсложных дизайнов.
Цвета ассоциируются у людей с эмоциями, и, эффективно используя их, вы можете вызвать у своих клиентов желаемую реакцию. Например, зеленый — естественный, сбалансированный и успокаивающий. Розовый ассоциируется с любовью и теплом. Красный привлекает мгновенное внимание, а желтый — веселый и яркий. Выбор правильных цветов для рекламных материалов может кардинально изменить рентабельность инвестиций. В следующий раз, когда вы планируете приобрести всплывающие дисплеи или стенды для баннеров, обратите более пристальное внимание на цвета.
Яркие акцентные цвета
С другой стороны, использование акцентных цветов может дать вашей рекламе большой толчок и позволить вам максимизировать ваши маркетинговые усилия. Например, он может мгновенно сделать ваши листовки или баннеры более заметными, что вызовет интерес у клиентов.
При работе со смелыми акцентными цветами одной из проблем, с которыми сталкиваются компании, является выбор правильных дополнительных оттенков. Одним из эффективных решений является использование триадных цветовых схем, что означает использование любых трех цветов на цветовом круге, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга. Если вы хотите использовать особый акцентный цвет, используйте его экономно на монотонном фоне. Например, использование черно-белого фона сделает текст броским и гарантирует, что ваши клиенты не упустят ни одной важной детали.
Вывод
Тенденции в дизайне постоянно меняются вместе со вкусами и предпочтениями покупателей. 2022 год может стать годом обновления вашего маркетинга и придания вашему бизнесу новой рекламной привлекательности. Рассмотрите эти тенденции для своих рекламных мероприятий и найдите эффективные, но недорогие способы привлечь новых клиентов на свежем воздухе.