Проекту должен быть присущ идентичный стиль: тоскливый, веселый и яркий, со сменными декорациями в разных локациях. Художники стараются нарисовать интересный игровой мир вместе с героями, отталкиваясь от жанра. Именно через персонажей для 2Д игры, можно продемонстрировать визуальную привлекательность и атмосферу разработки.
Советы
- Биография. Каждый герой должен иметь свою историю.
- Избегайте шаблонности. Нужно зацепить изюминкой.
- Стилистическое соответствие. Важно сохранять стилистику игры.
- Мотивация. Каждый персонаж в игровом мире стремится к конкретной цели.
При создании персонажа полезно знать систему, которая будет использоваться в ходе игры. Почти всегда одним из результатов создания персонажа является заполненный лист персонажа со всей необходимой оцифровкой.
Способы создания персонажа
- Когда правила прежде всего озабочены тем, чтобы игроки получали логичных персонажей, которые к моменту начала игры уже жили в мире и имеют историю.
- Когда правила в первую очередь стараются дать игрокам возможность создавать персонажей, которых им будет интересно играть.
Время создания персонажа
- До создания приключения.
- В игре.
- До игры, при подготовленном приключении.
Основные типы персонажей в играх
- человекоподобные.
- звероподобные.
- механические.
- так же, есть абстрактные персонажи: оживленные квадратики, кубики, непонятные очертания со своей миссией.
#игры #создание персонажа #обучение #способы создания персонажа