Продолжая тему об управлении временем начну делиться с вами разными методами. Прежде чем сделать выбор какие мне подходят, я много из них испробовала. Сейчас я пользуюсь несколькими.
Метод, который подойдёт активным. Его чаще называют 1-3-5.
В ежедневный список Вы записываете 1 самую важную большую задачу, 3 задачи поменьше, 5 дел маленьких.
В итоге, за день Вы будете выполнять 9 задач. Не больше и не меньше.
Сразу скажу, если Вы не составляете ежедневный список, такой метод не подойдет. Дел много и наш фокус может скакать от одной задачи к другой. А 9 дел - это довольно увесистый список.
Отмечу, что этот метод очень хорош, когда Вам необходимо быстро раскидать много накопившихся невыполненных задач. Именно поэтому я такой способ периодически использую. Нужно разгребать завалы? Берите его на вооружение.
Метод для ленивых - правило трех.
Кстати, он подойдет всем у кого ограничено время. А также тем, кто не слишком активный человек и ему трудно выполнять по 9 задач, как в предыдущем методе.
Его смысл заключается в ежедневном выполнении только трех задач. А польза этого способа заключается в его регулярности.
Мы не распыляемся по девяти делам, а концентрируемся на трех. Выбираете на каждый день самые важные три задачи и выполняйте их. Когда каждый день использовать это правило, поверьте результат будет заметен.
Этот метод хорошо использовать при составлении списков на год и на месяц. Очень удобно с его помощью сдвинуть с места застарелые дела.
Читайте, выбирайте свой способ управления временем. Подписывайтесь на канал, дальше интереснее.