Найти в Дзене
Happy Helpp

Перепутали ЦА. Как признать и исправить.

Ох уж эта ЦА. Изучаешь ее, анализируешь, подбираешь ключики…

Мы не перестаем говорить о том, что описание ЦА, где указан, возврат и пол – это не портрет целевой аудитории.

Давайте разберем ситуацию. Есть у нас группа ЦА (кластер) – женщина, 35-40 лет. А что еще нужно? А нужно понять региональную особенность этой женщины, ее приоритеты и ценности, отношение к себе и к семье, ее страхи и ожидания. Мы живем с вами в такой удивительной стране, где поведение людей отличается даже с учетом географического положения. Например, та же женщина, живущая в городе Новокузнецке, разительно будет отличаться от жительницы столицы. Так, девушку из региона будет беспокоить, в большей степени, стоимость процедуры, нежели полученный эффект от конкретного препарата (если мы про косметологию). А вот столичную девушку больше будет интересовать именно производитель препарата и возможные побочные эффекты. Да, ценовая категория для нее тоже важна, но эта потребность вторична. Все дело в так называемой «социальной сохранности» и отношением пациента к этому факту.

И в нашей работе, выстраивая ежедневную коммуникацию с потребителем, т.е. пациентом, мы должны четко понимать, с кем мы ГОВОРИМ, именно говорим, коммуницируем, чье сердце мы сегодня завоевываем.

Самое главное вовремя найти собственную ошибку, признать ее. Не нужно скрывать и выкручиваться. Просто нужно измениться, четко сегментировать свою ЦА, направляя посыл адресно. Ни в коем случае не нужно удалять предыдущие посты, если мы говорим о социальных сетях. А вот контент на сайте, нужно адаптировать – 100%.

Также призываем вас не применять бездумно советы разных ГУРУ, всегда применяйте принцип «Здравого смысла». Так, совет сам по себе может быть прекрасен, но абсолютно не применим к вашей компании.

А кто ошибался с ЦА? Что делали? Пишите, важно же понимать, что ты не один такой прекрасный.