Как создать бренд? Как правильно сделать айдентику? Из чего состоит стратегия продвижения бренда? Автор книги Юрген Саленбахер созвадал бренды Заре, Луи Витону, Пауло Коэльо и другим знаменитостям и брендам. Но ответов на вопросы, что были в начале этого абзаца, в книге нет.
А вот что, в ней есть, читайте ниже.
220 страниц воды, про которую сложно что-то и сказать. Мне лично не понятно для чего и для кого она написана.
В целом, автор просто муссирует по несколько страниц одни и те же мысли: что мир меняется, и надо уметь подстраиваться, развивать креативность круто, быть развитой личностью круто, думать тоже не помешало бы, научиться выделяться - это ваша задача.
Все, считайте, вы прочитали всю книгу.
Пережеванная жвачка, с цитатами Обамы (странно видеть от немецкого автора), и описанию какой Обама классный.
И немного о том, что женщины тоже могут занимать должности руководителей и быть лидерами в компаниях, так как у них есть опыт материнства (то есть бездетные женщины не котируются?)
Много белых листов, в которых одна цитата из основного текста главы, несколько страниц для записей своих мыслей. Так что прочитать ее можно за пару часов, если хватит силы переваривать этот отход.
Что я вынесло полезного из книги?
Если книга начинается с шаблонных мотивационных фраз, то она чем-то полезным и познавательным не закончится. Питать надежды не стоит.
Начало книги:
"Мы живем в постоянном движении".
Большинство из нас не любят перемены.
Думаю, продолжать не стоит?
В целом, не тратье время и деньги на эту книгу, я это сделала за вас)
Если вы встречали хорошие книги по личному бренду, напишите в комментариях
#отзыв на книгу #обзор книг #бренд #личный брендинг #как создать личный бренд
Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить обзор на следующую книгу