Перспективы поставок японской автотехники покрыты мраком неизвестности. Поэтому приходится изучать альтернативные варианты китайского производства. Новинка Roewe RX5 выглядит издали как дорогой Лексус при намного меньшей стоимости.
Смелый экстерьер и богатое опциональное оснащение
Стилистическое сходство в данном случае не удивительно, так как дизайн создан в рамках официального сотрудничества со специалистами Lexus. Прямое сравнение китайского автомобиля с японским кроссовером неуместно. Хотя отдельные факты наглядно демонстрируют прогресс автомобилестроения в Поднебесной.
Кроме выдвигающихся ручек следует обратить внимание на горизонтальные планки черного цвета с расширением в зоне передних крыльев. Это – не только оригинальные элементы декора. Внутри скрыты камеры бокового обзора и датчики для контроля слепых зон.
Главная фишка в салоне – крупный монитор (27”), который пользовательскими настройками можно разделить на рабочие зоны. Особая система крепления позволяет смещать экран по горизонтали на 300 мм. Как будут «делить» это устройство водитель и пассажир, непонятно. Возможно, производителю придется поставить увеличенный дисплей для предотвращения конфликтных ситуаций в путешествиях.
Медиасистема с мощными процессорами работает под управлением фирменной программной оболочки Zebra Zhixing Venus R в комплексе с каналами беспроводной связи стандарта 5G. Полный функционал пока не раскрыт. Однако в других моделях автоконцерна SAIC такое оснащение подразумевает расширенный ассортимент возможностей для комфортного управления голосом и жестами:
- открывание люка в крыше;
- установка температуры в салоне;
- управление скоростью.
Технические параметры
Для лучшего понимания размеров новинки в следующем перечне приведены параметры Roewe RX5 (Nissan X-Trail) в мм:
- Длина – 4655 (4640);
- Ширина – 1890 (1820);
- Высота – 1664 (1710);
- Колесная база – 2765 (2705).
На первом этапе производства покупателям предлагают единственный переднеприводной вариант оснащения турбированной четверкой (1.5, 188 л. с., 300 Н*м) в паре с 7-ступенчатым «роботом». Позднее будут выпускать версию 4х4 с гибридным силовым агрегатом. Электромотор (79 л. с.) установят между КПП и ДВС.
Сколько стоит новый кроссовер
Условия покупки объявят ближе к старту продаж, намеченному на лето 2022 года. До этого срока местные дилеры предлагают Roewe RX5 предыдущего поколения по цене от 98 800 юаней с «механикой» и галогеновыми фарами, что в переводе по курсу составляет 925 756 рублей. Стоимость самой дорогой комплектации с электроприводом двери багажника и другими дорогими опциями – 1,39 млн руб.
Что думаете о перспективах новики при поставке на российский рынок? Сообщимте свое мнение в комментариях.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!