Часто охват, получаемый за рекламную кампанию ограничен. На охват влияют настройки по гео, времени показа баннеров, интересы, ключевые слова, ёмкость сети.
Чем уже настройки, тем меньший объем показов можно получить.
Как же привлечь внимание дополнительной заинтересованной аудитории?
Для расширения объема показов и увеличения охватов Natiscope внедрил использование технологии header bidding.
Header bidding — автоматизированным аукцион, где одномоментно участвуют рекламодатели из разных рекламных систем, площадка показывает объявление с самой высокой ставкой. Чтобы получить показ для ЦА, необходимо экспериментировать с настройками кампании и ставками.
В чем преимущества использования Header Budding для рекламодателей в рекламной сети Natiscope?
К системе подключаются только проверенные площадки, с качественной аудиторией(такие как: https://tass.ru/, https://www.baby.ru/, https://www.7ya.ru/, https://mama66.ru/, https://www.mk.ru/ и т.д.)
Возможность увеличения охватов. Например, один из партнеров — сайт https://irecommend.ru/. На площадке размещены отзывы о различных товарах, магазинах, брендах. При размещения в Natiscope, показ баннеров происходит о гибридному таргетингу, выбрав ключевые слова с названиями конкурентов, можно получить дополнительную аудиторию пользователей, которые читают о конкуренте прямо сейчас или же посещали страницы с названием конкурента.
Размещение в сети сайтов. Выбирая размещение в рекламной сети Natiscope, нет необходимости заключать договор с каждой площадкой по отдельности, заниматься согласованием рекламных материалов, отслеживанием показателей рекламной кампании. Каждому клиенту предоставляется персональный аккаунт-менеджер. который поможет достичь самых высоких результатов.
Если остались вопросы, будем рады ответить: n.r@nox.ru.
Как получить дополнительную аудиторию по сегменту?
1 минута
5 прочтений
16 мая 2022