Со временем на любой технике изнашиваются подшипники, так как это расходник и его замена обязательна для безопасности и надёжности. Например, спустя длительное время подшипник в рулевой стойке начинает люфтить, что уже говорит о его выработке и нарушении геометрии. Но при замене бывает так, что старый подшипник или его наружная обойма никак не вытаскивается, а специального съёмника под рукой нет. В данном случае поможет простой способ, о котором я сейчас расскажу. Для начала нужно снять рулевую колонку, если это возможно, так будет гораздо удобнее с ней работать. Выбивать молотком старый подшипник не лучшая идея, так как можно повредить посадочное место или ещё сильнее забить подшипник, что только усложнит ситуацию. Также подцепить ее не получится, ведь закладная сидит вплотную к корпусу. Чтобы извлечь старый подшипник без особых усилий понадобится газовая горелка. При нагревании металл расширяется, что как раз таки и нужно, поэтому нужно греть сам рулевой стакан, чтобы он слегка
Как вытащить подшипник или наружнюю обойму из корпуса без специальных съемников, если он крепко держится внутри
16 мая 202216 мая 2022
12,1 тыс
1 мин