Найти тему

Буллинг в общаге, погибель в расцвете лет.

7,7K прочитали

Мне страшно писать эту часть истории про сестру... Мне тяжело писать, говорить и думать об этой части истории.

Напомню, моя сестра измученная неудачами наконец-то осуществляет свою давнюю мечту и заветную цель — она поступает туда, куда и я на физфак РГУ, самый престижный и единственный университет того времени.

Мне страшно писать эту часть истории про сестру... Мне тяжело писать, говорить и думать об этой части истории.

Сестра мечтает, наконец-то, найти и настоящих друзей и истинную любовь и пережить там свои лучшие годы в жизни (она знает, что все это получила я в университете).

И вдруг, поступив в университет она попадает в ситуацию буллинга. Девочки, ее одногруппницы, живущие с нею в комнате, не только не становятся ее подругами, но и начинают ее травить.

Потом мои приятели из общаги спустя пару лет расскажут мне, как видели ее одну босиком в коридоре, в холодном, пустом, общаговском коридоре... Босиком...

Тогда не было сотовых, я была на другом конце страны, с грудным ребенком на руках., Родителям сестра по-прежнему нечего не рассказывала приезжая домой. Видимо считала это своими личными проблемами.

Да и мы тогда не понимали ее, как семья. Когда уже на грани своего безумия она лежала дома на диване и плакала, родители говорили ей: "Иди работай или учись, чего ты плачешь?" Ее поведение выглядело, как лень и неспособность организовать себя. Однажды я даже поддержала их в критике сестры. Только много лет спустя я собрала этот пазл и поняла, как всё было на самом деле. Она просто не могла...

Однажды, когда отец назвал сестру ленивой при мне, я защитила ее и обняла. Сказала, что это не правда, она хорошая.

Мне страшно писать эту часть истории про сестру... Мне тяжело писать, говорить и думать об этой части истории.-2

Но это было, как капля в море в ее бедах.

Плюс ещё она неудачно полюбила. Парень, который уделил ей внимание, оказался занят, у него уже была другая девушка. И моя сестра, Наташа, со своей любовью была ему не нужна.

Я не знаю точно, как ее травили, но видимо это было ужасно, потому что потом 20 лет в бреду она дралась с девочками из этой комнаты. На 20 лет она осталась в этой травматической ситуации.

И вот однажды приехав в отпуск я поняла, что сестра делает и говорит странное....

Продолжение читать здесь.

Лайкните и подпишитесь, буду рада вам.

Прочесть начало истории вы можете если нажмете на ссылку ниже..

Мне страшно писать эту часть истории про сестру... Мне тяжело писать, говорить и думать об этой части истории.-3

#рассказыжизненныеистории #жизненныеисториидзенчитать

#жизненныеисториияндексдзенчитать

#жизненныеисторинадзене #жизненныеисторииизжизни #жизненныеисториилюдей #дзен жизненные истории #жизненныеисторииканал #интересныежизненныеистории #жизненныеисториибесплатно