Вы планируете активную старость? Всерьез относитесь к профилактике возрастной деменции и хотите сохранить когнитивные способности и память до самого преклонного возраста? Вам точно не обойтись без кофе. Последние исследования доказали, что кофе и правда продлевает нашу жизнь. Два новых исследования, опубликованные в журнале Annals of Internal Medicine, подтвердили, что регулярное употребление кофе помогает снизить риск практически всех заболеваний, которые влияют на продолжительность жизни как у мужчин, так и у женщин. Кроме того, было установлено, что кофе увеличивает продолжительность жизни на 18% — вне зависимости от пищевых привычек, образа жизни и даже наличия хронических заболеваний. Но сколько же кофе стоит пить, чтобы прожить дольше? Авторы исследований утверждают: если вы выпиваете ежедневно от двух до четырех черного кофе (без сахара, молока и других добавок), вы вполне можете рассчитывать на более высокую продолжительность жизни. Более того, исследователи рекомендуют выбира
Ученые опдсчитали, сколько кофе нужно пить, чтобы жить дольше
15 мая 202215 мая 2022
637
1 мин