Иисус говорит апостолам после совершения Евхаристии на Тайной Вечере:
"... Итак, Я омыл вас прежде, чем допустить до евхаристической трапезы, прежде чем выслушать исповедание ваших прегрешений, прежде чем вдохнуть в вас Святого Духа, а посему и нрав утвержденных в Благодати истинных христиан и Моих Священников. Значит, пусть так же происходит и со всеми остальными, кого вам необходимо подготовить к христианской жизни.
Крестите водою во Имя Триединого Бога и во Имя Мое, и ради Моих бесконечных заслуг, дабы удален был из сердец Первородный Грех, отпущены прегрешения, вкоренена Благодать и святые Добродетели, и мог бы сойти Святой Дух, чтобы обустроить жилище в освященных храмах, какими и будут тела живущих в Господней Благодати.
Была ли необходима вода, чтобы уничтожить Грех? Нет, вода не затрагивает души. Но, подобным же образом, невещественный знак не достигнет зрения человека, такого материального во всех своих проявлениях. Я прекрасно мог вдохнуть Жизнь и без видимых средств. Но кто бы в это поверил? Сколько таких людей, кто в состоянии твердо уверовать, если не увидит? Так что позаимствуйте из ветхого Моисеева Закона воду очищения, использовавшуюся, чтобы кропить нечистых после того, как они осквернились прикосновением к трупу, и вновь допускать их в станы. Поистине, всякий родившийся человек осквернен, соприкоснувшись с душой, мертвой для Благодати. Потому да освятится она водой очищения от нечистого прикосновения и станет достойной войти в вечный Храм.
И цените эту воду… После совершавшегося в течение утомительных тридцати трех лет жизни искупления и спасения, достигшего пика во время Страстей, после того, как Я отдал всю Свою Кровь за грехи людские, из обескровленного и истощенного тела Мученика вдруг истекли целительные воды для очищения Первородного Греха. Доведенным до конца Жертвоприношением Я искупил вас от этой скверны. Если бы на исходе жизни Мое божественное чудо заставило бы Меня сойти с креста, то – истинно говорю вам, что с помощью пролитой крови Я бы очистил грехи, но не Грех. Для него было необходимо всецелое истощание.
Истинно: целительные воды, о которых говорит Иезекииль, истекли из этих Моих Ребер. Погрузите в них души, чтобы те вышли оттуда незапятнанными и могли бы принять Святого Духа, который в память о том дыхании, каким Творец повеял на Адама с целью даровать ему дух и, следовательно, Свои образ и подобие, вновь примется веять и обитать в сердцах искупленных.
Крестите Моим Крещением, но во Имя Триединого Бога, потому что, поистине, если бы не пожелание Отца и не действие Духа, Слово не воплотилось бы, и вы бы не получили Искупления. Откуда справедливо и необходимо, чтобы каждый получал Жизнь посредством Тех, что объединились в желании даровать ему ее, именуясь Отцом, Сыном и Святым Духом в этом акте Крещения, которое позаимствует от Меня название христианского, чтобы отличать его от иных, бывших или будущих, каковые будут обрядами, но не печатями, неизгладимыми на бессмертной части человека..." ("Евангелие как оно было мне явлено" или "Евангелие маленького Иоанна", глава 635: Поучение о Таинствах и предсказания о Церкви)
Скачать Книгу можно по этой ссылке: https://disk.yandex.ru/d/ABkcQNkLkGYesg
Группа, посвященная трудам Марии Валторты: https://vk.com/mariavaltorta