1. Главный принцип/навык, увеличивающий работоспособность – планирование. Писала об этом в предыдущем посте. И ещё несколько постов назад. И буду повторять это снова и снова.
Составление планов на месяц, неделю и на день – привычка успешных людей. Это помогает держать в фокусе все намеченные цели.
2. Расстановка приоритетов. Сначала важные вопросы, а потом –второстепенные. Здесь, думаю, пояснять нечего. Тем не менее, многие упускают из виду этот вопрос.
Решение: составляем список приоритетов согласно цели и идём к пункту 1. Планируем.
3. Концентрация и устранение отвлекающих факторов. Сосредоточившись на конкретных задачах, мы увеличиваем продуктивность, работу можно выполнить гораздо быстрее.
Убираем подальше бесконечную ленту Instagram, закрываем YouTube и не отвлекаемся. Свободное время приносит больше удовлетворения, когда сделаны все дела. А дела делаются лучше, когда ничего не отвлекает.
4. Контроль за самочувствием, умение отдыхать - очень и очень важные моменты. Когда человек перегружен, то не хочет ничего делать. Работать на износ - так себе идея.
Важно помнить о том, что наше тело - живой организм. Нам нужен отдых. И телу, и мозгам. Прогулка, прием горячей ванны, медитация, занятие йогой, сон. Вносите отдых в свой распорядок дня, и выполняйте это задание как обязательное.
Следуя этим принципам, вы сможете добиться гораздо бóльших результатов, чем без них. Проверено.