Мы начали сегментировать аудиторию и выявили 2 самых сильных сегмента
1) Ребенок постоянно играет в компьютер и не хочет развиваться
2)Ребенок хочет заниматься программированием, но родители не знали куда отдать ребенка
ЦА-родители 30-45 лет
КРЕАТИВЫ
Мы протестировали около 50 креативов (динамика, статика, кольцевая галерея) и лучше себя показали обычные статичные креативы.
ПОСАДКА
Протестировали 3 варианта
1)Сайт
2)Генерация лидов
3)Квиз
Лучше всего себя показал квиз, менеджер сразу получал информацию о Лиде и мог бить по его болям.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Бюджет: 215.982 РУБ
Количество Лидов: 1186
Стоимость Лида: 182
Конверсия в запись: 27%