Гвинет Пэлтроу – знаменитая американская актриса и успешная, хотя и провокационная, бизнесвумен. Под брендом Goop о здоровом образе жизни она выпускает весьма спорные продукты.
Вот у вас ассоциируются со здоровьем портативное биде, спрей от энергетических вампиров, нефритовые камни для повышения сексуальной энергии, бумага для самокруток с золотым напылением? Так и у большинства ее же поклонников возникают вполне резонные мысли, что либо Гвинет пора к психотерапевту, либо она очень грамотно использует черный пиар.
Впрочем, Пэлтроу не унывает, на слухи не обращает внимания и продолжает деятельность, подогревая спрос повышенным ажиотажем.
11 мая она сделала очередное сенсационное заявление о создании элитных подгузников из шерсти альпака и янтаря.
«Наш новый одноразовый подгузник с подкладкой из натуральной шерсти альпака украшен аппликацией из янтаря, известного своими древними свойствами очищения негативных эмоций. Он наполнен ароматом жасмина и бергамота для поднятия настроения ребенку», – говорится в официальном описании.
Стоимость для столь экстравагантного средства гигиены заявлена соответствующая – «всего лишь» $120 долларов за упаковку из 12 штук.
Подписчики тут же поделились на два лагеря: одни стали писать, что такие памперсы срочно нужны их детям, а другие решили, что это розыгрыш.
Когда шумиха достигла апогея, появилась Пэлтроу и объявила, что эти подгузники – очередной безумный пиар-ход. Так она хотела привлечь внимание к завышенным ценам на товары первой необходимости для детей.
Как считаете, получилось у нее это?
О биографии и творческом пути Гвинет Пэлтроу читайте на сайте eva.ru
Гвинет Пэлтроу призналась, что потеряла ребенка
Морщины не портят: Гвинет Пэлтроу показала лицо без косметики
Меню от Гвинет Пэлтроу: 300 долларов в день за полезную пищу
#Гвинет пэлтроу #знаменитости #актрисы #интересный факт #интересные люди #голливудские звезды #дети #детские товары