Аналитическое агентство WGSN представило очередной прогноз по потребительским трендам в пищевой отрасли и секторе напитков. The DairyNews выбрало наиболее интересные моменты публикации.
Клэр Ланкастер, стратег WGSN отмечает, что к 2024 году потребителей продуктов питания можно будет разделить на две основные группы: "вдумчивые нутрициологи" и "экспериментаторы".
Подобное деление на "персонажи" позволяет лучше понимать широкие группы потребителей.
"Вдумчивый нутрициолог" больше всего заботится о себе, своем сообществе и планете.
Таких потребителей привлекают прежде всего продукты, которые позволят им заботится о своем здоровье и будущем планеты.
Привлекут внимание продукты с адаптогенами, функциональными ингредиентами, имеющими корни в традиционной медицине - такие новинки будут востребованы в разных категориях, от закусок до напитков.
Также востребованы будут полезные безалкогольные напитки с добавлением ингредиентов, положительно влияющих на физическое и ментальное здоровье.
Экспериментаторы живут чтобы превратить хаос в сказку.
Для данной категории потребителей характерно стремление в реальном времени и любом месте планеты: изучать кухни мира, получать мультисенсорный опыт, изучать ранее неизвестные рецепты и редкие блюда.
Инновационные продукты, смешение разнообразных вкусов, новые гастрономические горизонты - найдут выход в продуктах, которые освоят полки в 2024 году.
#dairynews #молоко #продукты #кулинария #новости #аналитика
Если вам был интересен материал, поставьте нам лайк. Это позволит каналу развиваться. Спасибо!