Найти в Дзене
Дневник М и Ко

Мы перестали совершать безумные поступки, мы перестали плавить свинец

Внимание, вопрос всем родителям, у которых есть дети школьного возраста: А вы бы разрешили? Типичная ситуация: Прибегает ребенок: - Я спички возьму? - Возьми, но у нас их нет. Мы газожалкой пользуемся. А куда тебе спички? - Да мы там с ребятами костер разведем, будем свинец плавить, уже формы в кирпиче выдолбили. Интерактив: Во-первых, разводить сегодня костры нельзя не только детям, но и взрослым (так как система противопожарной безопасности пошла по одному месту). Во-вторых, нужно выяснить природу происхождения свинца для плавки (это мы знали, где валяются старые аккумуляторы и почему к ним нельзя прикасаться невооруженными руками). В-третьих, если процесс выплавки красивых металлических изделий пойдет не по плану, то нет гарантии, что дитяти смогут взять себя в руки и не зареветь. Короче, ну его. Я бы не разрешил. Процесс плавки должен быть контролируемым. Наверное, так. На примере плавки дети смогли бы уяснить некоторые законы физики (или химии), сделать выводы и лишний раз
Оглавление

Внимание, вопрос всем родителям, у которых есть дети школьного возраста:

А вы бы разрешили?

Типичная ситуация:

Прибегает ребенок:

- Я спички возьму?

- Возьми, но у нас их нет. Мы газожалкой пользуемся. А куда тебе спички?

- Да мы там с ребятами костер разведем, будем свинец плавить, уже формы в кирпиче выдолбили.

Интерактив:

  • да я тебя за это!
  • молодец, получай мое благословение
  • только не курите там без шапки
  • а ты хотя бы прослушал курс свинцовоплавильного дела?
  • я с вами

Во-первых, разводить сегодня костры нельзя не только детям, но и взрослым (так как система противопожарной безопасности пошла по одному месту).

Во-вторых, нужно выяснить природу происхождения свинца для плавки (это мы знали, где валяются старые аккумуляторы и почему к ним нельзя прикасаться невооруженными руками).

В-третьих, если процесс выплавки красивых металлических изделий пойдет не по плану, то нет гарантии, что дитяти смогут взять себя в руки и не зареветь.

Короче, ну его.

Я бы не разрешил.

-2

Процесс плавки должен быть контролируемым. Наверное, так.

На примере плавки дети смогли бы уяснить некоторые законы физики (или химии), сделать выводы и лишний раз убедиться, что полученные изделия, как правило, в хозяйстве не пригождаются.

А если другая ситуация?

- Мы с друзьями решили варить жвак. Дай мне кастрюльку, в которой не жалко сделать дырку.

А вы варили в детстве жвак из бересты?

Я нет, так как не обладал достаточными знаниями технологии получения жвака.

Иногда кто-нибудь давал пожевать. Вкус - специфический и довольно приятный, но сразу скажу - гудрон мы не жевали, так как понимали всю опасность и безрассудность.

Иногда возникает в голове мысль - "А что если удивить детей черной жвачкой". Но моя лень и подруга ее "неохота" придумывают 1000 и 1 отговорку. Хотя, конечно, я понимаю всю полезность березового жвака.

А если бузинесс замутить с березовыми жвачками? Название какое-нибудь модное - "Жвакало". Вкладыши туда добавить с картинками из жизни крестьян. Чуть-чуть плескануть маркетингового хода - "со вкусом кошачьей мяты", "со вкусом осенней вишни", "со вкусом тысячелистника".