Refill с английского переводится как «наполнение, дозаполнение, перезаполнение». В моем понимании смысл рефилла состоит в том, чтобы в уже имеющуюся емкость добавить чего-то из другого источника, чтобы не покупать новую емкость. Этому вполне соответствуют модели продаж продукции через станции рефилла или покупка молока в свой бидон (рефилл в СССР), или налить воды в свою бутылку в кафе, или, на крайний случай, купить 3-5 литровую бутыль (канистру) какого-то средства и переливать из него в удобную бутылочку с дозатором. Мы так пользуемся жидким мылом. Практичные хозяйки приветствуют большой литраж. Но не все. Мне приходилось слышать мнения, что 3 литра шампуня хватит на очень долго. Это перебор. Вполне возможно, что если в семье одна женщина и ей не требуется мыть голову ежедневно, то ей и литра за глаза и за уши. Но есть и другой аспект. Современный маркетинг предлагает великое множество вариантов шампуня для разного типа волос и каждый бренд «кричит» своей упаковкой – выбери меня! И