Кто знает, тот знает и помнит.
А помните ту самую Контру на приставке с шестикнопочным Джойстиком? И как впечатления? Помоему Contra Hard Corps одна из самых знаковых частей в серии. Колоритные персонажи, ураганный ран н ган, оружие какое душе угодно, и наверное самое главное - нелинейность игры и разные концовки, включая секретные. Ну разве это не круто? А еще и с такой графикой?
К сожалению, я не так много за ней провел времени, и поэтому у меня смутные воспоминания о ней, но тем не менее, знаковая классика, таковая, какая она и есть.
Ведь как оно получилось? То, что выходило потом, на той же PSX к сожалению было провальным. Абсурдный переход в 3д, который не должен быть в играх именно такого плана, да и вообще, некстген для контры был поганеньким. Кстати, это на многих жанрах отразилось. Ведь смотрите, полноценного 3д сейчас нет в Мортал Комбате новом, в Уличном бойце, вот и подумайте почему так?
И сейчас существует на эту игру множество хаков, которые например обьединяют все сюжетные линии в одну так, что бы можно было пройти Hard Corps сразу, за один присест.
Мне даже самому захотелось запустить ее на эмуляторе, но это позже.
Сейчас же, меня посетила мысль о том, что: А было ли что то подобное, и новое? Таки да, было, и я забыл название игры, так как в свое время упустил ее из виду, точнее я знал про нее, но не стал обращать внимания. Вообщем, я полез в Google
Blazing Chrome
И нашел практически сразу. Так, что это за зверь такой? Blazing Chrome? Тот же самый ран н ган шутер, как и раньше. И с первого взгляда покажется, что похож на Хард Корпс. И да, похож визуально, может быть, однако здесь есть свои ньюансы, от которой игра приобретает свою специфичность.
Можете не переживать, законодательные моменты жанра сохранены, вроде большших боссов, постоянных перестрелок, оружия, и другого. Соль в том, что с механической точки зрения, Хром, вроде бы и Контра, но очень отдает Метал Слагом, который я почему то не очень воспринимал.
Однако, на основной геймплей игры это не очень сильно влияет. Хоть и местами вызывает у меня какое то чувство неудобства, на которое можно смело забить, и оно потеряется на фоне основных плюсов игры.
Что прикольно - персонажи здесь, как и раньше, остались колоритными, никаких девочек с розовыми волосами, или странных гитарастов, или.....как в Streets of Rage 4. Никакой толерастии...Робот качок - переросток ( это наверное нажравшийся стероидов - Брауни, тот самый маленький робот из Хард Корпс, повзрослевший и окрепший ), второй перс очень похож на ту же самую Шину из той же самой старой контры.
И еще двое персов заблокированы, и их нужно открыть. Я почему то не сомневаюсь в их, как бы сказать, верной стилистике что ли?
Наряду с персами, осталось и закрепленное за ними оружие, и тут вроде бы и ничего, но как то, такое чувство, что баланс у него сделали так, что бы мы его вечно меняли. Никаких имб нет, или каких нибудь самонаводящихся ракет, или той же самой <S>. Хотелось бы чего то такого, но уже как есть, и так неплохо.
Так, что паверапы будут, и терять их не очень то и хочется. А ну и в дополнении к этому, к оружию, мы будем подбирать маленьких ботов - помошников, дающих нам какие то бонусы. Что же? Идея хорошая. То есть, какие то роботы дают щиты, какие то - ускорения с двойным прыжком, и так далее.
И эта идея взята прямиком из Shatterhand, в котором мы, собрав определенную комбинацию букв - получали такого вот бота. Чтож, идея чужая, и старая, но имеет место быть здесь. Тем более, что на протяжении нескольких уровней, нам легко не будет.
Стадий, как говорят, штук пять ( а может и больше ), и все они различаются по сложности, это в дополнении к уже имеющимся режимам.
Мне наверное и добавить то больше нечего, пробуйте сами. Torrent в помощь.
К сожалению, учитывая специфику, жанр и прочие ньюансы, игра быстро затерялась среди других продуктов.
А жаль, а плохо, что затерялась. Обошли ее незаслуженно