Я долго думал, почему Rogue Legacy 2 такая крутая и залипательная. Да, она хороша уже на базовом уровне — в ней банально приятно прыгать и стукать врагов по лбу всяким. Да и с дизайном полный порядок — что локаций, что врагов и боссов. Однако первую часть я гонял больше сотни часов. И сейчас делаю то же самое со второй. А так сильно одними лишь базовыми элементами меня не покорить, особенно учитывая, во сколько рогаликов я за последние годы переиграл. В итоге я сделал вывод, что магическая сила Rogue Legacy 2 в идеальном балансе рандома и контроля над ситуацией. С одной стороны, у нас есть чёткая, понятная прокачка. Собираем монетки и ресурсы, с их помощью качаем силу, увеличиваем интеллект, открываем новые классы и покупаем броню покруче. Всё предсказуемо и благодаря этому в каждом забеге есть смысл — ты станешь сильнее, даже если сольёшся, не добежав до очередного босса. Но с другой, каждый раз в этот процесс вмешивается рандом, который может сделать твоё прохождения в разы сложнее,