Найти тему

Цены на рыбу. Где покупаем?

215 прочитали
   Сегодня на ужин жареная рыбка с пюрешкой. Моя любимая еда.  Я покупаю свежую рыбу, не замороженную.

Сегодня на ужин жареная рыбка с пюрешкой. Моя любимая еда. Я покупаю свежую рыбу, не замороженную. Купить действительно свежую можно на рынке, продают и в супермаркете, но намного дороже,чем на рынке. Я люблю судак, его ловят в заливе, водится он и в Преголе. Рыбаки ловят прямо в городе. Судак можно и пожарить и потушить и уху сварить. Но сегодня мы купили в фирменном магазине колхоза "За Родину".Он находится в пос. Взморье. Сегодня заехали вечером и уже ничего не было, разбирают хорошо.

   Сегодня на ужин жареная рыбка с пюрешкой. Моя любимая еда.  Я покупаю свежую рыбу, не замороженную.-2

Судак свежий стоит 280 руб. за кг. Цена зависит от сезона. Может быть и в два раза выше. Тогда беру лещ или карась. Карась не всегда бывает. Карасей разводят также как и форель. Но иногда бывает форель дикая, она дороже.

   Сегодня на ужин жареная рыбка с пюрешкой. Моя любимая еда.  Я покупаю свежую рыбу, не замороженную.-3

Семга привозная, тушку продают за 1900 руб. за кг. стейки за 2000 руб. за кг. А местная рыбка - это салака, это основной обитатель Балтийского моря. Это подвид селёдки, а атлантическую селёдку привозят замороженную, так же как и тихоокеанскую. Но сегодня разобрали и корюшку и салаку. Выбор свежей рыбы был небольшой.

   Сегодня на ужин жареная рыбка с пюрешкой. Моя любимая еда.  Я покупаю свежую рыбу, не замороженную.-4
   Сегодня на ужин жареная рыбка с пюрешкой. Моя любимая еда.  Я покупаю свежую рыбу, не замороженную.-5

Иногда заходим в Светлом в рыбный магазин, там всегда свежая рыба и выбор больше. И да, я такой вкусной кильки не ела раньше. Здесь она свежая,чуть подсоленная продаётся. Есть и минтай и горбуша замороженные. Но я её не покупаю. Ещё продают треску, на котлеты очень хорошо. Все кто приехали с Камчатки, с Дальнего Востока, считают. что ассортимент рыбы просто никудышний. А мне,приехавшей из Сибири, хватает ассортимента. Камчатские крабы тоже есть в магазинах. Буду рассказывать о местных продуктах. И про рыбу тоже буду дополнять, есть много рыбы на рынке, которую я вообще никогда не ела, и даже не знаю как готовить.