Вспомнил один случай по неотправке собачки в Берлин. Мы были, как аэропорт, совершенно не причём. Тут будет обвинение совершенно другого города и аэропорта. История почти что детективная.
Сразу всем напомню, что здесь я пишу про животных и случаи из жизни, которые напрямую меня касались и имели место. Я проработал 8 лет в Шереметьево, как раз занимался постоянно этими вопросами, поэтому уточнить всегда можно, но по-хамски обвинять в неправоте не стоит. Давайте уважать друг друга.
Мне тут в прошлый раз напомнили про приоритетность животных. Нет, они не самые приоритетные. Есть грузы и отправки, которые имеют более высокий приоритет. Самые приоритетные - AOG. Отправляемые запчасти для стоящего поломанного самолёта. На втором месте - радиация, так как короткоживущие изотопы имеют короткий срок жизни, там реально идёт на часы счёт. На третьем уже дипломатическая почта. Она тоже не может ждать, там могут быть документы, которые касаются судеб тысяч людей и государств. На четвертом месте органы для трансплантации, у них тоже очень короткие сроки жизни. Только на пятом месте живые животные. И то, в приоритете новорожденные цыплята и инкубированные яйца. Нежелательно, чтобы они пропускали рейсы свои, это тоже ЧП, однако бывает и такое. После животных ещё много интересных грузов, которые нуждаются в скорой отправке, например, внутритаможенный транзит, скоропорт, цветы, человеческие останки, диагностические пробы и многое другое, что можно обнаружить в багажнике.
Но как вышло в нашем случае, что собака не улетела своим рейсом в Берлин? Ну предыстория такая. Пассажир летел из Перми через Шереметьево в Берлин. Вез с собой своего питомца, не помню породу. Но тоже поднял шумиху, когда в Берлине не обнаружил клетку с ним. Шереметьево тогда полоскали пополам с Аэрофлотом. Но дело было следующим образом.
Самолет прилетел из Перми в терминал В на севере аэропорта Шереметьево, а в Берлин рейс улетал из терминала D на юге. Рейс из Перми немного задержался, стыковка едва составляла более полутора часов. Но это абсолютно нормально, если все идёт нормально. Здесь все тоже начиналось нормально. Собаку аккуратно выгрузили по транспортёру и поставили на тележку, после чего верхом повезли на юг, попутно показав законсервированный терминал С и западный сектор с западной объездной дорогой. Не знаю, была ли в восторге собака, но по причине большой дистанции и ограничения скорости на маршруте движения поездка составила более получаса, что оставило около сорока минут до отправления следующего рейса. Собаку привезли на ленту комплектации, чтобы зацепить к остальному багажу в поезд, но перед этим животное необходимо добавить в багажный манифест, так как оно не проходит обработку в системе обработки багажа, то делается это ручным сканером, который проверяет наличие и статус бирки в багажной распределительной системе (сверяя с входящими телеграммами BTM и BSM). В нашем случае сканер выдал ошибку. Бирка аннулирована. А это значит, что скорее всего пассажир не летит, так как у него что-то произошло с пограничниками. Может быть, должник. Всякое бывает. Но это предположение. Обязательно необходимо проверить, так как если пассажира сняли, то собаку отправлять нельзя. Во-первых, авиационная безопасность, багаж не летает без пассажира, а во-вторых, кто будет встречать животное?
Запросили посадку, они сказали, что пассажир ещё не прошёл, почему аннулирована бирка сказать авиакомпания не смогла.
Тем временем, самолёт улетел. А по оперативному расследованию выяснилось, что пассажир вбежал последним (мы помним, что оставалось мало времени), это не было его виной. А бирка была аннулирована в аэропорту выдачи. Либо представителем, либо регистрацией. Возможно, чтобы не проводить оплату, возможно, случайно. Но именно действия сотрудников на регистрации аэропорта отправления, в данном случае Перми тогда привели к пропуску рейса животным. Дальше разбиралась авиакомпания сама, к нам претензий не было.
А что с собакой? Мы ей дали водички, она нормально дождалась следующего рейса через три часа, не показывая недовольства. Проблема была решена, все все сделали правильно.
-------------------------------------------------------------------------------
1. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:
https://travelfoxes.livejournal.com/212431.html
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/plany-po-blogu-i-politika-na-2022-god-61df2948d516294f57069fa4
2. Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:
https://travelfoxes.livejournal.com/246642.html
3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала - автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта (материалы из КЗА делаются при полёте пассажиром из доступных зон) и нарушающие правила конфиденциальности.