Найти тему
Дежурный smmщик

4 тенденции искусства, которые станут потребительскими трендами в 2022 году

Говорят, что искусство имитирует жизнь, но, возможно, это работает в обе стороны. За последние несколько лет в визуальном искусстве появилось несколько различных тенденций, и похоже, что остальной мир, наконец, догоняет. Shutterstock собрал несколько тенденций из мира искусства, которые могут стать потребительскими трендами уже в этом году.

1. Брендированные ароматы. В последнее время художники изучают, как аромат может взаимодействовать с их работами. Такие художники, как Quay Quinn Wolf и Anicka Yi, наполняют свои произведения эфирными маслами, растительными веществами или другими материалами. Эта интеграция создает повышенный сенсорный опыт за пределами традиционного визуального. В тандеме наблюдается постоянный всплеск интереса массового потребителя к аромату и, более конкретно, к концепции фирменного аромата. Теперь все больше и больше людей принимают этот элемент стиля. По данным Business Insider, продажи духов резко выросли в прошлом году. Будь то подкасты, такие как Smell Ya Later, которые посвящены парфюмерии, или шумное сообщество рецензентов духов вв TikTok, аромат - теперь большая рыночная тенденция (добавлю от себя, что в прошлом году Одноклассники дарили на Новый год в качестве мерча парфюм, и очень достойный)

2. Все, что блестит. Такие художники, как Рэйчел Тарравечиа, Деван Шимояма и Мэри Корс, используют стразы, блестки и даже светоотражающие материалы, чтобы привлечь внимание к различным областям своих картин. Их работы сияют и, кажется, движутся и меняются в зависимости от положения зрителя. Блестки, стразы и другие украшения поверхности также возвращаются в моду, красоту и маркетинг. Сериалы, такие как Euphoria, которые интенсивно используют блеск и стразы в макияже и гардеробе главных героев, также помогают вернуть интерес к этим эстетическим элементам. В этом году будет много блеска - будь то блестки, металлик или стразы - в ближайшие месяцы, как в моде, так и в дизайне интерьера, а также в маркетинге.

-2

3. Переосмысление ремесла

Еще одна тенденция, за которой мы следим, - это возвращение к деятельности, обычно обозначаемой как "ремесло", в частности к керамике и тканям. Такие художники, как Грант Леви Лусеро, Джен Дуайер и Мария Пас, работают с традиционными керамическими техниками и расширяют их, привнося новую жизнь в предметы, включая вазы, кувшины и керамические безделушки. Полученные работы имеют характер и глубину, которые выходят за рамки и даже ставят под сомнение их полезность.

Керамические работы также произвели фурор в социальных сетях и будут продолжать расти в ближайшие годы. Сбор керамической посуды и кружек ручной работы местных художников был желанной альтернативой массовым вариантам. Изготовление керамики также становится все более популярным хобби.

На этом фоне также происходит возрождение ткацкого искусства. Будь то ткацкие станки, тафтинг, вязание крючком или окрашивание органических тканей, художники воскрешают методы, которые существовали на протяжении тысячелетий. Согласно Architectural Digest и Refinery29, тафтинг стал популярным хобби, особенно в годы пандемии, когда люди нуждались в развлечениях и дополнительных формах дохода, чтобы заполнить свое свободное время. Ожидается, что это трендовое хобби также проявится в более широких масштабах, которые выходят за рамки ковров и настенного искусства.

4. Искусство, которое вы можете съесть

Неожиданное и все еще довольно новое направление в искусстве, появившееся в последнее время, - это еда как искусство (не путать с искусством, изображающим еду). Художники, такие как Alli Gelles и фуд-стилисты, такие как Gemini Bake, берут еду - особенно десерты - далеко за пределы своего вкуса и действительно исследуют их как эстетические объекты и даже реквизит. Эти художники берут что-то простое, например торт или желе, и превращают их в игривые, эмоциональные творения, которые иногда даже демонстрируются на выставках в галереях.

Эта тенденция может разыграться в более широком масштабе в ближайшем будущем. Хотя не обязательно, что все будут надевать шляпы из тортов в ближайшее время, аксессуары и продукты питания, вдохновленные кондитерскими изделиями, как маркетинговый инструмент, безусловно, появятся.

-3

Вывод

Похоже, что главной тенденцией как в искусстве, так и у потребителей является желание создать мультисенсорный образ или опыт. Тактильность сейчас в тренде. Создатели, дизайнеры, художники, пекари, маркетинговые агентства и парфюмеры видят ценность сотрудничества как способа дать своей аудитории и клиентам опыт, выходящий за рамки 2D-изображений на экранах. Одним из выводов этого является то, что, возможно, люди все больше и больше связываются с идеей личного опыта. Люди всех возрастов немного устают быть "хронически онлайн" и ищут небольшие способы насладиться взаимодействиями, которые происходят лицом к лицу, особенно после пандемии. Сообщение в социальных сетях никогда не сможет уловить чей-то аромат, текстуру чего-то, сделанного вручную, или то, как что-то может быть одинаково красивым и вкусным.