💠Яндекс.Дзен
Формат публикаций — статьи, посты и видео.
Лента работает по типу соцсетей, автоматически подстраиваясь под интересы пользователя. Похожий функционал есть в менее раскрученном сервисе «Пульс» от
Mail.ru.
💠TenChat
Молодая соцсеть с умным алгоритмом рекомендаций. С первой публикации можно получить сотни тысяч охватов и тысячи подписок.
Рекламного кабинета нет, но создатели планируют его добавить в ближайшем будущем.
💠myTarget
Это рекламная платформа, разработанная корпорацией Mail.ru. Она охватывает все сервисы, принадлежащие компании: «Одноклассники», «ВКонтакте», «Мой мир», «Юла» и многие другие.
Функционал myTarget выходит за рамки таргетированных объявлений в соцсетях. Это лишь одна из опций. Для размещения рекламы можно выбирать самые разные площадки, среди которых: наиболее посещаемые сайты, популярные приложения (более 40% из топ-100 самых скачиваемых) и даже наружная реклама.
💠ВКонтакте
Аудитория ВК сейчас оживает. Блогеры-миллионники из запрещённой сети и ютуберы активно осваивают площадку в качестве запасного аэродрома. Они ведут за собой тысячи пользователей.
Тут есть два удобных функционала для настройки таргетированной рекламы — внутренний и единый для всех сервисов корпорации Mail.ru — myTarget, о котором мы рассказали в прошлом пункте.
💠Telegram
Запустить таргетированную рекламу здесь не получится, но можно применять другие методы.
Один из самых эффективных — закупка рекламы в сообществах с похожей аудиторией или у блогеров.
💠Яндекс.Директ
Это система контекстной рекламы на страницах Яндекса и сайтах партнеров Рекламной системы Яндекса.
На такую рекламу и до событий этой весны был спрос, но после отключения Google Ads на территории РФ Директ активно набирает популярность.
🏴☠️ЧТО ДЕЛАТЬ С ЗАПРЕЩЁННОЙ СОЦСЕТЬЮ?
Аккаунт можно и нужно продолжать вести, но👇
🔻Если к рекламному кабинету привязаны карты, стоит их отвязать, чтобы не попасть под «финансирование экстремистской деятельности» (ст. 282.3 УК РФ).
🔻Лучше удалить логотипы соцсети с сайта, блога и других корпоративных площадок (демонстрация экстремистской символики — ст. 20.3 КоАП РФ).
🔻При публичном упоминании названия нужно указывать, что организация признана экстремистской и запрещена в РФ (ст. 13.15 КоАП РФ).
Для клиентов нашего агентства мы выбираем каналы продвижения с учётом конкретного запроса и особенностей бизнеса.
Делегируй работы по интернет-маркетингу команде сертифицированных специалистов и получай стабильный поток лидов.
Наш прайс — не больше среднего чека за услуги фрилансера🔥
☎ Звони по номеру 8 (863) 256-35-50 или пиши в Direct.