Найти тему
Интернет компания Юг

Через какие digital-каналы взаимодействовать с аудиторией бренда или инфлюенсера?📢

💠Яндекс.Дзен

Формат публикаций — статьи, посты и видео.

Лента работает по типу соцсетей, автоматически подстраиваясь под интересы пользователя. Похожий функционал есть в менее раскрученном сервисе «Пульс» от

Mail.ru.

💠TenChat

Молодая соцсеть с умным алгоритмом рекомендаций. С первой публикации можно получить сотни тысяч охватов и тысячи подписок.

Рекламного кабинета нет, но создатели планируют его добавить в ближайшем будущем.

💠myTarget

Это рекламная платформа, разработанная корпорацией Mail.ru. Она охватывает все сервисы, принадлежащие компании: «Одноклассники», «ВКонтакте», «Мой мир», «Юла» и многие другие.

Функционал myTarget выходит за рамки таргетированных объявлений в соцсетях. Это лишь одна из опций. Для размещения рекламы можно выбирать самые разные площадки, среди которых: наиболее посещаемые сайты, популярные приложения (более 40% из топ-100 самых скачиваемых) и даже наружная реклама.

💠ВКонтакте

Аудитория ВК сейчас оживает. Блогеры-миллионники из запрещённой сети и ютуберы активно осваивают площадку в качестве запасного аэродрома. Они ведут за собой тысячи пользователей.

Тут есть два удобных функционала для настройки таргетированной рекламы — внутренний и единый для всех сервисов корпорации Mail.ru — myTarget, о котором мы рассказали в прошлом пункте.

💠Telegram

Запустить таргетированную рекламу здесь не получится, но можно применять другие методы.

Один из самых эффективных — закупка рекламы в сообществах с похожей аудиторией или у блогеров.

💠Яндекс.Директ

Это система контекстной рекламы на страницах Яндекса и сайтах партнеров Рекламной системы Яндекса.

На такую рекламу и до событий этой весны был спрос, но после отключения Google Ads на территории РФ Директ активно набирает популярность.

🏴‍☠️ЧТО ДЕЛАТЬ С ЗАПРЕЩЁННОЙ СОЦСЕТЬЮ?

Аккаунт можно и нужно продолжать вести, но👇

🔻Если к рекламному кабинету привязаны карты, стоит их отвязать, чтобы не попасть под «финансирование экстремистской деятельности» (ст. 282.3 УК РФ).

🔻Лучше удалить логотипы соцсети с сайта, блога и других корпоративных площадок (демонстрация экстремистской символики — ст. 20.3 КоАП РФ).

🔻При публичном упоминании названия нужно указывать, что организация признана экстремистской и запрещена в РФ (ст. 13.15 КоАП РФ).

Для клиентов нашего агентства мы выбираем каналы продвижения с учётом конкретного запроса и особенностей бизнеса.

Делегируй работы по интернет-маркетингу команде сертифицированных специалистов и получай стабильный поток лидов.

Наш прайс — не больше среднего чека за услуги фрилансера🔥

☎ Звони по номеру 8 (863) 256-35-50 или пиши в Direct.