Найти тему
8,2K подписчиков

Лана. Классический заменитель алкоголя времён Меченого

Здравствуйте

И снова с вами я и Клевцов. Да-да, тот самый. Уже не первый и не второй пост я создал на канале с использованием его повествований. Сегодня очередной, назовем его "мини-пост". Ну просто потому что он краткий. Традиционно только лишь выделяю его текст жирным шрифтом. Ознакомимся:

Здравствуйте И снова с вами я и Клевцов. Да-да, тот самый. Уже не первый и не второй пост я создал на канале с использованием его повествований. Сегодня очередной, назовем его "мини-пост".

Я сам не употреблял спирт из БФ, а вот дезодорант Лана пробовать довелось. Аэрозольный баллон это был, пробивалось дно гвоздём и струя направлялась в банку. После выхода продукт разделялся на две фракции - спирт был внизу, а одорант и эфир вверху, между ними просматривалась четкая граница. Вот нижнюю фракцию и пили. Брррр.

Здравствуйте И снова с вами я и Клевцов. Да-да, тот самый. Уже не первый и не второй пост я создал на канале с использованием его повествований. Сегодня очередной, назовем его "мини-пост".-2

Почему он это вспомнил? А просто прочитал статью у меня на канале, здесь:

От себя: я лично такое не пил. Ни разу, просто не приходилось. Видел однажды, как раз в период "горбачевщины", батя с мужиками принесли домой к нам этой "Ланы". Несколько флаконов и бутылку водки. Химичили. Пробивали днище гвоздем, выпускали содержимое в емкость. Пили. Воняло...

Такие вот воспоминания...

На этом сегодня пост закончу. Всем, в первую очередь, желаю благоразумия. И удачи!