У нас есть две исходные таблицы с фактическими и бюджетными данными по сделкам агентства недвижимости. Таблицы имеют разные структуры: Задача: сравнить факт и план по отделам и вывести процент выполнения плана. Сообщество ВКонтакте По умолчанию сводную таблицу можно создать только из одной исходной таблицы. Чтобы включить в сводную таблицу данные из нескольких таблиц, можно, например, собирать данные из всех таблиц при помощи функций СУММЕСЛИМН, ВПР и т.д. Но это не всегда удобно и может значительно “подвесить” excel. Есть более профессиональный способ собрать данные в сводную таблицу из нескольких исходных - при помощи модели данных. Если кого-то вдруг напугали незнакомые слова “модель данных”, сразу скажу - Power Pivot мы использовать не будем. Итак, две исходные таблицы представлены на картинке. Обратите внимание, что обе таблицы представлены в виде “умных” таблиц. Таблицам присвоены имена “Факт” и “Бюджет”. Нужно сделать сводную таблицу со следующими столбцами: Отдел, Фактическ
Как создать сводную таблицу из нескольких таблиц Excel
26 мая 202226 мая 2022
7772
2 мин