Найти тему
Алёна Светлицкая

Почему люди стесняются?

Все люди жалуются на плохой сервис, плохих сотрудников, что их не слышат и не могут им помочь. А все почему?

Немножко предисловия...

Недавно, мы сидели в кафе с клиентом и он заказал салат... Мягко говоря, ожидание и реальность не совпали. И когда официант спросил, все ли понравилось, клиент просто кивнул. На вопрос, почему же не сказал, что салат совсем не вкусный... он ответил: "А зачем? я просто больше не приду." И тут я задумалась, почему люди стесняются говорить о том, что им не нравится ? Чего они боятся то? Может быть его отзыв помог бы этому кафе не терять клиентов и стать лучше.

Так и в нашей работе, каждый покупатель понимает, что недвижимость это очень важная и ответственная покупка, но при этом всегда что-то недоговаривает. Всем проще отказаться , когда показывают не совсем то что нужно и поехать смотреть с другими ( хотя база то одна у нас) , чем скорректировать запрос.

А ведь было бы удобнее и проще и покупателю и менеджеру, если бы люди говорили открыто что нравится, а что нет и почему. Тогда бы не было зря проделанной работы и у покупателей зря потраченного времени.

-2

Самое главное в любой работе, а особенно для работы агента по недвижимости - это репутация. Эмоции клиентов, когда ты находишь им дом мечты просто бесценны! Отзывы о твоей работе дают стимул двигаться дальше.

Но для качественной работы брокера по недвижимости, просто необходимо слышать честные и открытые отзыв клиентов. Получать обратную связь по каждому просмотренному объекту, слышать что именно важно и какую боль клиент решает этой покупкой. Мы понимаем ответственность за свою работу.

Многие не любят, да что там... даже ненавидят брокеров по недвижимости. Да, в какой-то степени риелторы и сами в этом виноваты, но нельзя же всех под одну гребенку?)
Если бы клиенты понимали важность обратной связи и честного отзыва, может и брокерам было бы проще работать и работа была бы более качественной.

Как вы думаете, почему люди не готовы давать правдивую обратную связь по полученным услугам?